Дороги и парковки у "Охта Центра" будут готовы через 5 лет

Проектирование транспортной инфраструктуры в районе возведения "Охта Центра", доминантой которого должен стать 400–метровый небоскреб, завершится в 2011 году, строительно–монтажные работы будут завершены до 2015 года.

Об этом было заявлено в ходе заседания рабочей группы по вопросу транспортного обеспечения ОДЦ "Охта", созданной при правительстве города, передает Regnum со ссылкой на администрацию Санкт–Петербурга.
Генеральному проектировщику — ГУП "Ленгипроинжпроект" предстоит выполнить работы по проектированию строительства новой набережной левого берега реки Охты с устройством сквозного проезда и устройством полноценной транспортной связи территории ОДЦ "Охта" с прилегающей улично–дорожной сетью города. Также будет значительно расширен мост через Охту, ведущий на Красногвардейскую площадь. Магистраль, которая проходит вдоль набережной, будет расположена в нижнем ярусе.
Со стороны ЗАО "ОДЦ "Охта" подразумевается софинансирование проектирования и строительства транспортно–рекреационной инфраструктуры прилегающих территорий. Планируется, что после 2015 года рядом с будущим "Охта Центром" появится метро.
Также в дальнейшем, согласно стратегии транспортного обеспечения, планируется развитие маршрутов наземного транспорта и развитие дорожной инфраструктуры.
Проект строительства "Охта Центра" включает в себя создание нового городского района в депрессивной части Санкт–Петербурга. Доминантой района должно стать 403–метровое здание для структур "Газпрома", высота которого вызывает неоднозначную реакцию общественности города и России в целом. В настоящее время постановление Смольного об отклонении от высотных параметров для "Охта Центра" оспаривается в суде.