13:2619 апреля 201013:26
12просмотров
13:2619 апреля 2010
Уважаемый Юрий Юрьевич!
В ответ на Ваше письмо (исх. №15-14-158/10 от 16.02.2010 г.)
сообщаем, что в газете "Деловой Петербург" от 09.02.2010 года действительно был
опубликован материал "Социальные перестроения".
Как мы поняли, Вы считаете, что два фрагмента данной статьи
содержат недостоверную информацию и требуете опубликовать Ваше письмо в качестве
официального ответа Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации.
Согласно ст. 46 Закона о СМИ гражданин или организация, в
отношении которых в средстве массовой
информации распространены
сведения, не соответствующие
действительности либо ущемляющие права и законные интересы гражданина, имеют
право на ответ (комментарий, реплику) в том же средстве массовой информации.
Как следует из Вашего письма, Вы считаете, что не
соответствует действительности мнение руководителя одного из рекламных агентств:
"город организует тендеры абсолютно легально и нормально, но выигрывают те, кто
должен выиграть. Просто на стадии подачи документов так получается, что твои
документы не соответствуют условиям, например, по какой-нибудь запятой".
На наш взгляд, в данном фрагменте текста не содержится
утверждений о нарушениях при осуществлении государственных закупок. В нем
приводится мнение о том, что "тендеры выигрывают те, кто должен", иначе говоря,
самые лучшие и достойные, те, кто подал документы без нарушений и ошибок. Таким
образом, данный фрагмент полностью соответствует действительности.
Кроме того, из Вашего письма не ясно, какие именно права и
законные интересы Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации ущемляет информация о деятельности коммерческой организации ООО "1-я
медиалиния". На наш взгляд, фрагменты текста: "малоизвестная на рынке компания
"1-я медиалиния" и "деньги небольшие, но чистые и совсем не связаны с затратами,
для их получения нужны лишь "придумки" - не содержат сведений о деятельности
Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
Однако, учитывая важность поднятой в статье темы, газета
будет продолжать публикацию материалов о работе Комиссии по социальной рекламе,
действующей при городском Комитете по печати и взаимодействию со средствами
массовой информации. В рамках этих публикации мы готовы предоставить вам право
на ответ в форме "комментария", в котором Вы можете высказать свое мнение, как о
деятельности Комиссии, так и о порядке заключения и осуществления
государственных контрактов.
Со своей стороны газета "Деловой Петербург" всегда открыта
для общения с Вами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
главный редактор газеты "Деловой Петербург"
Олег Третьяков.
главный редактор газеты "Деловой Петербург"
Олег Третьяков.