17:2015 апреля 201017:20
16просмотров
17:2015 апреля 2010
21-22 апреля в Москве пройдет очередной VII Маркетинговый Бизнес-Форум TOP-MM – крупнейшая высокоуровневая встреча профессионалов маркетинговой индустрии. На съезде соберутся 300-350 руководителей маркетинговых департаментов, представителей наиболее конкурентных сегментов потребительского рынка (FMCG, "Финансы и Страхование", "Ритейл", "Услуги" и др.), чтобы обменяться текущим опытом, познакомиться с актуальными успешными решениями.
В 2009-м большинство компаний были заняты
сохранением бизнеса, зачастую, изрядно "съежившегося". Сейчас ситуация
стабилизировалась, издержки, структуры и штаты оптимизированы, продуктовые
портфели пересмотрены, клиентские базы приведены в соответствие. Встает вопрос:
что же дальше? Денег в экономике так и не прибавляется, динамика продаж низка, а
акционеры требуют роста прибыли. Где его взять?
Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность.
Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.
Главные вопросы 2010 года: Как найти растущие сегменты рынка? Как адаптировать маркетинг-микс под новые реалии? Какие нестандартные решения использовать для роста продаж?
Начиная с 1998 г., российская экономика непрерывно росла, и маркетологи научились "осваивать" этот рост, несмотря на ошибки. В 2010, впервые за 12 лет (!), общего подъема не будет. И нам всем предстоит честно ответить самим себе - умеем ли мы работать в таких условиях? Предстоящий год будет уникально сложным, потому что каждая ошибка маркетолога будет чревата и потерей прибыли, и уменьшением рыночной доли. В этих условиях, обмен опытом и первыми успешными решениями 2010 года, из первых рук, приобретает особый смысл и важность.
Как увеличивать продажи в 2010 году? Какие идеи движут развитием наиболее динамичных российских компаний? Какие маркетинговые стратегии и инструменты они применяют в современных условиях? Об этом, как всегда, мы сможем узнать на очередной встрече профессионалов 21 и 22 апреля на Бизнес-Форуме TOP-ММ.
СЕМЬ ОСОБЕННОСТЕЙ VII БИЗНЕС-ФОРУМ
TOP-MM:
1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка, всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!
1. Ключевые докладчики и члены Экспертного Совета представляют лидирующие компании российского рынка, всего более 30 докладчиков из лидирующих компаний российского b2c рынка!
2. Авторская программа, сфокусированная на
технологиях роста на стабильных рынках
Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.
3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, "бутик идей", мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.
Специально разработанная с членами Экспертного Совета Программа Форума отражает актуальные ключевые тренды российского рынка. Каждое заседание программы посвящено определенному инструменту управления маркетингом: коммуникации, продукты, дистрибьюция и т.д., а также особенностям его использования в текущих условиях.
3. Высокий уровень интерактива
В программе весеннего Форума как никогда много интерактивных форматов: круглые столы, тренинг по разработке инноваций, "бутик идей", мозговые штурмы по реальным кейсам участников и мн. другое.
4. Первые успешные кейсы нового маркетинга
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях.
Мы попросили каждого докладчика, чтобы его выступление опиралось на актуальные кейсы, содержащие полезные для маркетологов примеры и выводы. В программе запланированы специальные заседания по особенностям управления маркетингом на рынках FMCG, Банки и страхование, Ритейл, в средних и небольших компаниях.
5. Персональные консультации с Экспертами
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.
6. Хорошие условия для налаживания новых связей
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные "организаторы переговоров", экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.
7.…и для рекламы своей компании
Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.
У каждого делегата есть возможность получить ответ именно на СВОЙ вопрос. На Форуме каждый участник получит возможность обсудить с экспертом задачу, стоящую перед его компанией.
6. Хорошие условия для налаживания новых связей
Фирменная сессия знакомств TOP-MM Networking® во время вечернего drink-party 21 апреля, персональные "организаторы переговоров", экспресс-мессендежер Форума, полный список контактов участников.
7.…и для рекламы своей компании
Возможность презентовать участникам Форума свои товары и услуги. В рамках Форума проходит выставка деловых Партнеров, доступны разнообразные рекламные сервисы.
Экспертный Совет VII Бизнес-Форума TOP-MM:
Дмитрий Шерстенников ("Балтика"), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий ("УРАЛСИБ"), Александр Соколоверов ("Весна"), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин ("Банк Москвы"), Андрей Рукавишников ("Евразия"), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Дмитрий Шерстенников ("Балтика"), Регина Кузьмина (Unilever), Максим Савицкий ("УРАЛСИБ"), Александр Соколоверов ("Весна"), Наталья Васина (Wimm-Bill-Dann), Виктор Погодин ("Банк Москвы"), Андрей Рукавишников ("Евразия"), Людмила Подъяпольская (X5 Retail Group), Евгений Бойченко (МИРБИС).
Стратегический партнер: Российская Ассоциация
Маркетинга
Каждому делегату предоставляется "Сертификат
участника", заверенный Российской Ассоциацией Маркетинга.
sokolova@MarketingOne.ru
тел. +7 (495) 649-09-08
тел. +7 (495) 649-09-08