08:2514 апреля 201008:25
29просмотров
08:2514 апреля 2010
Вчера в 50 российских городах был дан старт акции "Война мигалкам". Акция продлится всю неделю. Ее инициаторы - Федерация автолюбителей России предлагает всем пожелавшим присоединиться к акции автолюбителям в случаях, когда они видят нарушение правил дорожного движения машинами с мигалками, выразить свое "фу" нажатием на клаксон.
В городских автоклубах, автоцентрах, на перехватывающих
парковках и рядом с торговыми центрами ФАРовцы будут раздавать автовладельцам
стикеры с надписями "Слуга народа, снимай мигалку!" и "Мигалки - позор для
России!". Их предлагается разместить на стекле своего автомобиля.
Также в ближайшее время организаторы акции опубликуют
письмо, адресованное президенту Медведеву, с просьбой наконец уже разрушить
сложившуюся на российских дорогах кастовость.
Автолюбители в России, пожалуй, самая организованная и
эффективная ячейка, увы, довольно хилого российского гражданского общества.
Коллективно бороться с избранностью отдельных категорий лиц на дорогах они
начали, вероятно, где-то в 2006 году.
На протяжении нескольких лет упертые автомобилисты и
всевозможные общественные организации автолюбителей методично под разным соусом
боролись с дорожным разноправием. Среди самых масштабных - акции в защиту
праворульных машин и "Черный флаг" против произвола гаишников.
Читайте также:
С водителями чиновников провели инструктаж
И хотя визуально их достижения скептиками воспринимаются как
нанорезультаты, цифры говорят об обратном: с 2007 года число мигалок на
российских дорогах, по официальным данным, сократилось примерно в 8 раз.
Говорят, после того как в Москве бизнесмен Хартли не
пропустил движущегося по встречке советника президента, в Петербурге появились
мигалки, покорно стоящие в пробке. Это все еще выглядит экзотикой, как выглядели
бы ею пальмы вдоль Невского проспекта. Но принципиальность российских
автолюбителей оставляет надежду на то, что не все безнадежно.
А чиновники поймут, что призваны служить, но никак не
пользоваться служебным положением.