18:5313 апреля 201018:53
13просмотров
18:5313 апреля 2010
Специалистами отдела "Мониторинг СМИ" маркетинговой группы Экро составлен очередной рейтинг "Пресс-Индекс. Автомобильные бренды".
Вашему вниманию предлагается обзор рейтинга за март
2010 года.
Первое, на что хочется обратить внимание, это увеличение количества статей с упоминанием участников рейтинга. Пусть статей стало не вдвое больше как в феврале, но прибавка также весьма значительная. Второе, это количество изменений в самом рейтинге.
Первое, на что хочется обратить внимание, это увеличение количества статей с упоминанием участников рейтинга. Пусть статей стало не вдвое больше как в феврале, но прибавка также весьма значительная. Второе, это количество изменений в самом рейтинге.
Представляем вашему вниманию некоторые наиболее
интересные результаты:
• Toyota (5,266%) не смогла закрепиться на
лидирующей позиции в рейтинге и, показав самое значительное снижение показателя
индекса (-1,272%) опустилась на четвертое место.
• На лидирующие позиции вернулись
Mercedes-Benz (1 место; 8,936%) и Renault (2 место; 7,158%). При этом
Mercedes-Benz показал второй за все семь месяцев публикации рейтинга
"Пресс-индекс" прирост индекса: +2,577%. Рост индекса у Renault составил
+1,337%, также очень высокий показатель для мартовского рейтинга.
• Впечатляющий подъем по рейтингу совершил
Citroen (11 место; 3,351%). Бренд улучшил свои позиции, по сравнению с
февральским рейтингом, сразу на одиннадцать позиций. Был показан один из самых
высоких показатель роста индекса в марте - +1,47%.
• В первой двадцатке, также отметим серьезные
потери в позициях рейтинга у Fiat (16 место; 2,439%), Hyundai (19 место; 2,074%)
и УАЗ (19 место; 2,074%). Fiat показал второе после Toyota снижение показателя
индекса: -1,083%. Недалеко по этому показателю находятся Hyundai (-0,911%) и УАЗ
(-0,851).
• Honda (8 место; 4,285%) поднялась вверх на
шесть мест. Рост индекса составил +1,42%. Все основные новости в марте,
связанные с Honda, так или иначе, касались прошедшего Женевского автосалона.
• Нельзя обойти вниманием подъем с двадцатого
места в февральском рейтинге на четырнадцатое в марте японского бренда
Mitsubishi (2,735%). Рост индекса - +0,706%. В мартовской прессе, оказалось,
трудно выделить какой-либо один или несколько поводов связанных с Mitsubishi,
которые бы заметно преобладали над другими. Информация была разнообразной и в
большом количестве, что и повлияло на заметное продвижение бренда по рейтингу.
• Значительно улучшили свои позиции следующие
бренды: Volvo (17 место; 2,325%) поднялся на четыре позиции, Hummer (27 место;
0,912%) – на семь, Jaguar (28 место; 0,889%) – на четыре.
Аркадий Коротков
Маркетинговая группа Экро
(812) 380-67-11
akorotkov@ecro.ru
Маркетинговая группа Экро
(812) 380-67-11
akorotkov@ecro.ru