Больше всего россиян раздражает реклама прокладок и алкоголя

Около 27% россиян признаются, что их раздражают рекламные ролики. Таковы результаты недавнего опроса SuperJob. Год назад таких респондентов было только 22%.

Чаще всего участники опроса негативно отзывались о рекламе средств личной гигиены (11%). "Никаких секретов не осталось!"; "Эти рекламщики совсем стыд потеряли!" — возмущаются респонденты. Реклама алкоголя, и в частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%) такие ролики вызывают "бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная программа уничтожения молодого поколения".
Еще 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при виде рекламы стирального порошка Tide, 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и парфюмерии.
На просьбу назвать рекламу, которая нравится больше всего, 38% респондентов сообщили, что такой нет либо что они вообще не смотрят рекламу. Большинству участников опроса, имеющих предпочтения в рекламе, нравятся ролики с участием детей, социальная реклама, "направленная на снижение потребления алкоголя и табака", а также реклама с юмором и иронией, сообщает SuperJob.