Около 27% россиян признаются, что их раздражают рекламные ролики. Таковы результаты недавнего опроса SuperJob. Год назад таких респондентов было только 22%.
Чаще всего участники опроса негативно отзывались о рекламе
средств личной гигиены (11%). "Никаких секретов не осталось!"; "Эти рекламщики
совсем стыд потеряли!" — возмущаются респонденты. Реклама алкоголя, и в
частности пива, раздражает наших соотечественников вдвое реже. У опрошенных (5%)
такие ролики вызывают "бурю негативных эмоций, так как это целенаправленная
программа уничтожения молодого поколения".
Еще 3% россиян спешат выключить звук или поменять канал при
виде рекламы стирального порошка Tide, 2% терпеть не могут ролики, рекламирующие
медикаменты. Столько же опрошенных (2%) не в восторге от рекламы косметики и
парфюмерии.
Читайте также:
Операторы сотовой связи соберут данные о ваших интересах
На просьбу назвать рекламу, которая нравится больше всего,
38% респондентов сообщили, что такой нет либо что они вообще не смотрят рекламу.
Большинству участников опроса, имеющих предпочтения в рекламе, нравятся ролики с
участием детей, социальная реклама, "направленная на снижение потребления
алкоголя и табака", а также реклама с юмором и иронией, сообщает SuperJob.