"Юнимилк" запускает производство детских молочных продуктов под брендом Disney на петербургском заводе "Петмол". Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не занята, считают участники рынка.
"Юнимилк" — одна из крупнейших молочных компаний России
приобрела двухлетнюю лицензию на право использования бренда Disney. Первую
партию молока и молочных коктейлей под этим названием выпустят на заводе "Петмол" в Петербурге. Она
поступит в продажу в мае 2010 года.
В конце прошлого года "Юнимилк" запустил еще одну линейку продуктов для детей
от 3 лет — под брендом "Смешарики".
Главный конкурент "Юнимилка", компания "Вимм–Билль–Данн", чуть
меньше года назад вывел на рынок новый бренд "Здрайверы", рассчитанный на
подростковую аудиторию, — его рекламная кампания идет до сих пор.
Управляющий партнер Stas Marketing Partners Андрей Стась
считает, что "Юнимилк" выбрал правильную стратегию: "У них есть опыт раскрутки
лицензионных брендов, к примеру "Простоквашино". А "Вимм–Билль–Данн", наоборот,
умеет создавать свои бренды".
Читайте также:
Гатчинский молокозавод купил Тома и Джерри
"Ниша молочных продуктов для детей старше 3 лет пока не
занята, но все производители сейчас ею активно интересуются", — отмечает
генеральный директор группы компаний "Галактика" (производство молочных
продуктов) Игорь Дю. По его словам, на Гатчинском молокозаводе "Галактика"
тоже планируют выпускать продукты для детей.
Спрос на молочные продукты для детей — йогурты,
творожки и т. д. — в кризис снизился меньше всего, говорят игроки рынка: на
питании детей родители почти не экономят.
Активно заниматься молочными продуктами для детей от 3 до 14
лет российские компании начали недавно, отмечают в аналитическом агентстве
"Nielsen Россия". Раньше в компании эту категорию не отделяли от молочных
продуктов для взрослых. Отдельно анализировать продажи продуктов,
ориентированных на детей и подростков, Nielsen начал для "Юнимилка" только в
этом году.
Однако, по оценке аналитиков, сегмент вырос в 2009 году и
будет расти дальше за счет новых брендов и расширения ассортимента существующих
линеек.
Объем молочного рынка России в 2009 году составил 808 млрд
рублей (по данным ГК Step by Step).