19:5502 апреля 201019:55
40просмотров
19:5502 апреля 2010
Новая модель обслуживания клиентов Сбербанка предполагает постепенный отказ от использования сберегательных книжек, но этот переход будет мягким, и сберкнижка будет по-прежнему выдаваться клиентам, выразившим желание ее получить.
Сбербанк, число клиентов которого превышает 70 млн человек,
открывая клиенту депозит, выдавал не только договор, но и сберкнижку, в которой
фиксируются все приходно-расходные операции. В настоящее время Сбербанк ведет
работу по внедрению нового стандарта обслуживания клиентов, который заключается
в предоставлении клиенту базового набора услуг банка.
Отказ от сберкнижки не означает, что клиент лишится
возможности контролировать остатки по своим вкладам, даже наоборот, возможность
в любой момент получить информацию о сумме денежных средств на вкладе будет
обеспечена помимо подразделений банка через банкоматы, платежные терминалы
банка, через интернет-банк "Сбербанк ОнЛ@йн".
Данная технология проходит тестирование в нескольких
московских филиалах Сбербанка с марта текущего года, передает РИА "Новости".
Новая модель обслуживания клиентов необходима банку для
оптимизации процесса обслуживания частных лиц, включая перевод клиентов в
удаленные каналы обслуживания, экономический эффект от ее внедрения значителен,
уверяют в Сбербанке.
"Мы ожидаем, что количество таких клиентов (которым будет
нужна сберкнижка - ред.) будет сокращаться. Очевидно, что объем операций по
вкладам, осуществляемых без сберкнижки через удаленные каналы обслуживания,
будет непрерывно возрастать, в этом случае информация в сберкнижке станет
неактуальной", - сообщили в Сбербанке.