Союз российских пивоваров добровольно ужесточил требования к рекламе пива, приняв на недавнем собрании кодекс коммерческих коммуникаций. В документе сформулированы существующие и перспективные подходы пивоваров в области рекламы.
Согласно кодексу пивовары обязуются не использовать в
рекламе жаргон, обращенный к несовершеннолетним, контролировать соблюдение
запрета на продажу пива несовершеннолетним на массовых мероприятиях, не
позиционировать высокую крепость пива в качестве позитивной характеристики
какого-либо бренда и не утверждать, напротив, что употребление пива с низким
содержанием алкоголя помогает избежать чрезмерного потребления.
Контролировать соблюдение положений кодекса будет специально
созданный наблюдательный совет, возглавить который пивовары пригласили
независимого эксперта — Наталию Фонареву. Кандидатура председателя
наблюдательного совета была также утверждена на общем собрании Союза.
Ранее, в 2004 году, Союз российских пивоваров предложил
запретить на законодательном уровне продажу пива подросткам. На добровольной
основе пивовары стали изготавливать специальные знаки-стикеры "После 18! Продажа
пива несовершеннолетним запрещена", которые размещали в торговых точках. По
собственной инициативе пивовары разместили предупреждающий знак в рекламе
продукции.
Союз российских пивоваров — некоммерческая организация,
объединяющая предприятия пивоваренной индустрии России. Членами Союза являются
34 компании, которые имеют 90 производственных площадок на территории РФ и, по
данным Союза, в совокупности выпускают 95% пива.
Читайте также:
Петербужцев напоят и пивом, и квасом
В целом российская пивоваренная отрасль, по информации
организации, насчитывает более 250 предприятий различной мощности,
производственные площади которых расположены в 73 субъектах РФ.