Предприниматель Сергей Лучников, в прошлом продавец "воздуха Петербурга" и совладелец бара "Лед" создаст площадку, где компании будут делиться опытом ведения бизнеса.
Сергей Лучников, совладелец закрывшегося айс-бара "Лед" на
Казанской улице, ранее получивший известность благодаря продаже воздуха в
банках, основной бизнес которого сейчас связан со строительством в
Черногории, решил создать Интернет-портал, где владельцы компаний будут
рассказывать об ошибках, которые они сделали в процессе ведения бизнеса.
"Проект рассчитан на тех, кто планирует начать свое дело или
расширить его. Мы покажем обратную сторону этой "медали". Сопоставлять и
делать выводы люди должны сами", - говорит Сергей Лучников.
Первые 10 бизнес-историй он собрал стихийно, они основаны на
опыте знакомых ему предпринимателей. "К сожалению, в связи с кризисом число
таких историй только растет", - говорит Лучников.
По его словам, информационный ресурс, который начнет
работать в мае, в перспективе сможет приносить прибыль за счет рекламы,
организации бизнес-мероприятий и т.д.