"Рив Гош" удвоит число магазинов в Москве

Петербургская сеть "Рив Гош" в 2010 году удвоит количество своих магазинов в Москве. Это позволит компании побороться с "Иль де Ботэ" за второе место на рынке, считают эксперты.

Петербургская сеть косметики и парфюмерии "Рив Гош", подконтрольная инвестфонду Finstar, в прошлом году открыла 15 новых магазинов, из них 9 — в Москве. В этом году компания намерена ускорить темпы развития и запустить 30 новых магазинов, из них 15 — в Москве.
Инвестиции в открытие салонов составят примерно $30 млн, компания будет привлекать заемные средства, рассказал директор по развитию сети "Рив Гош" Евгений Сапфиров.
Московский регион сейчас является приоритетным для"Рив Гош" удвоится в Москве развития "Рив Гош". Первый магазин компания открыла там в 2008 году, сегодня в Москве и Московской области работает 13 салонов "Рив Гош".
Бывший генеральный директор сети "Л'Этуаль" Александра Ушкова считает, что "Рив Гош" выбрал правильную стратегию развития: "Они стремительно ворвались на рынок Москвы и заняли очень хорошие места". Ушкова уверена, что сейчас подходящее время для развития сети магазинов парфюмерии и косметики: бывшие клиенты "Арбат Престижа" переходят в салоны других компаний.
"Рив Гош" удвоится в Москве
В 2008 году закрылось 100 магазинов федеральной сети "Арбат Престиж". За счет "осиротевших" клиентов крупнейшего ранее игрока­ "Л'Этуаль" и "Иль де Ботэ" удалось увеличить свои доли на рынке. По данным маркетингового агентства Discovery Research Group, первая теперь занимает 30% рынка (вместо 25% в 2008 году), вторая — 20% (14% в 2008 году). Доля "Рив Гош", напротив, по итогам 2009 года даже сократилась на 1% — до 16%. Открытие 30 новых магазинов позволит компании побороться с "Иль де Ботэ" за второе место на рынке.
Оборот "Рив Гош" в 2009 году составил $348 млн — на 7,5% меньше, чем в 2008 году (данные DRG). Продажи косметики и парфюмерии в России в 2009 году выросли на 2–3% и составили $9,9 млрд. Примерно четверть общего объема рынка приходится на Москву и Петербург.