18:1509 марта 201018:15
48просмотров
18:1509 марта 2010
Кондитерское объединение "Любимый Край", выпускающее продукцию под марками "Посиделкино", "Штучки", "Цельная Натура", "Оранжевое солнце" подвела итоги прошлого года.
Компания приняла ситуацию 2009 года как возможность
дальнейшего развития и в некоторых направлениях сделала прорыв.
Весной прошлого года, в то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, "Любимый Край" запустил кампанию по продвижению марки "Посиделкино" в 3-х городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой марки "Штучки" компания провела маркетинговые мероприятия в Москве, Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.
"Любимый Край" так же не стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию собственного Университета – "ЛКУ", в котором ежегодно обучается около 30 сотрудников. История "ЛКУ" началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
В июле 2009 году кондитерское объединение "Любимый Край" приняло решение об увеличение мощностей и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово. Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% – собственные средства компании и акционеров.
Все цифры 2009 года свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании "Любимый Край" вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских производителей печенья "Любимый Край" находится на 13-м месте по объему производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие позиции на рынке овсяного печенья - доля компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" со своей продукцией под марками "Посиделкино", "Штучки", "Цельная Натура".
Вся деятельность компании в 2009 году свидетельствует о том, что "Любимому Краю" удается не только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.
Весной прошлого года, в то время как большинство компаний придерживали рекламные бюджеты, "Любимый Край" запустил кампанию по продвижению марки "Посиделкино" в 3-х городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск. По репозиционированию торговой марки "Штучки" компания провела маркетинговые мероприятия в Москве, Новосибирске, Ростове, Казани и Челябинске.
"Любимый Край" так же не стал сокращать расходы на корпоративное обучение, и даже продолжил деятельность по развитию собственного Университета – "ЛКУ", в котором ежегодно обучается около 30 сотрудников. История "ЛКУ" началась 25 января 2007 года. Тогда был запущен первый курс обучения, общим количеством 96 человек. Финансовый результат работы над дипломами - несколько сотен тысяч рублей экономии в год. В прошлом году стартовало онлайн-отделение для обучения на расстоянии, от Калининграда до Южно-Сахалинска.
В июле 2009 году кондитерское объединение "Любимый Край" приняло решение об увеличение мощностей и подписало договор о покупке земельного участка под строительство второй фабрики. Участок площадью более 3 га находится в индустриальной зоне Горелово. Инвестиции в покупку земли и строительство первой очереди завода по производству кондитерских изделий составят около 1 млрд рублей. Из них 50-75% – собственные средства компании и акционеров.
Все цифры 2009 года свидетельствуют о росте. На фоне рыночного спада объем продаж компании "Любимый Край" вырос на 4% в натуральном выражении и на 19% в денежном. Среди российских производителей печенья "Любимый Край" находится на 13-м месте по объему производства и на 7-м месте среди производителей пряников. Компания занимает лидирующие позиции на рынке овсяного печенья - доля компании в сегменте упакованного овсяного печенья составляет 14%. Доля всей фасованной продукции в обороте компании составляет около 80%, опережая рыночный показатель упакованных мучных кондитерских изделий. Компания получила признание и со стороны потребителей, став Лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" со своей продукцией под марками "Посиделкино", "Штучки", "Цельная Натура".
Вся деятельность компании в 2009 году свидетельствует о том, что "Любимому Краю" удается не только превращать будни в праздник, но и кризис в возможность.
Юлия Минакова
PR-менеджер РА "Фокс Медиа"
тел./факс (812) 449-83-09
PR-менеджер РА "Фокс Медиа"
тел./факс (812) 449-83-09