Десять рекламных идей, потрясших мир

Автор фото: independent.co.uk

Вслед за антитабачной кампанией из Франции в блогах распространились другие шокировавшие публику рекламные концепции, список которых был опубликован в The Independent. Общественность снова взорвалась обсуждением приемлимости использования подобных методов в рекламе.

Поводом вспомнить концепты шокирующих реклам стала антибачная кампания, вызвавшая множество споров на Западе:
Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир
Плакат с аномально развитым ребенком был разработан агентством Serve для общественной организации Family Violence Partnership, борющейся против сексуального насилия над подростками. Общий слоган кампании: "Если вы видете в ребенке нечто большее, это ошибка".
Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир
Немецкий журнал Deutsch Magazine решил привлечь к себе внимание общества, показав интимную связь женщины с собакой. Добиться своей цели немецкому изданию удалось, хотя большая часть отзывов составляла критика.
Десять рекламных идей, потрясших мир
Известный фотограф Терри Ричардсон создал для компании Tom Ford принты, которые были запрещены из-за своего "порнографического содержания":
Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир
Автопроизводитель Toyota сожалеет о запущенной кампании для экологичного автомобиля Prius. Скандальные постеры демонстрирую три аморальные сцены — убийство, проституцию и измену. Слоган: "Ну, он хотя бы водит Prius".
Десять рекламных идей, потрясших мир
На радость завистникам звезд клиника красоты Xiomara Coronado Beauty Center придумала рекламную кампанию с изображением состарившихся Анджелины Джоли, Пэри Хилтон и Шакиры, утверждая, что спустя годы они станут такими же морщинистыми, если перестанут ухаживать за собой:
Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир
Агентство M&C Saatchi разработало для австралийского Красного Креста рекламу, призывающую сдавать кровь. Коробочка для пожертвований, наполненная кровью, также вызвала множество споров в обществе
Десять рекламных идей, потрясших мир
Реклама Benetton показывает умирающего от СПИДа Дэвида Кирби и его семью. Кампания создана на основе реальной фотографии, сделанной Therese Frare в 1990 году незадолго до самой настоящий смерти Дэвида от самой настоящей болезни. Принт был использован с согласия семьи Кирби и фотографа Frare в анти-спид кампании Benetton 1992 года.
Десять рекламных идей, потрясших мир
Рекламная кампания против нелегального содержания под арестом заключенных кубинской тюрьмы в Гуантанамо была запущена правозащитной организацией Reprieve. На женских трусиках под цвет униформы заключенных авторы в грубой форме призывают власти США к справедливому суду:
Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир Десять рекламных идей, потрясших мир
Кампания "У нас у всех спид" от модного дизайнера Kenneth Cole внешне очень похожа на обычную рекламу индустрии моды. Однако слоган "Мы все потенциальные носители" относится не к сумке в руке модели, а к вирусу СПИДа:
Десять рекламных идей, потрясших мир