Kia въехала в историю

Фото, поступившее в СМИ

Корпоративный праздник в Смольном соборе, который провел в Петербурге "КИА Моторс" стал мишенью для нападок. "На алтаре выступал полуголый танцевальный коллектив" – заявляют противники мероприятия, все было скромно – уверяют в соборе.

Петербургские СМИ получили рассылку от неизвестного пресс–центра Magic Fashion, в которой рассказывается о том, как "Смольный превратили в банкетный зал".
"10 февраля компания "КИА Моторс РУС" встретила свою годовщину в Храме. Смольный собор не ощущал такого кощунства со времен Советского Союза, — говорится в рассылке. — На алтаре выступал президент компании и полуголый танцевальный коллектив".
Ряд СМИ уже успел отреагировать на это с критикой со стороны пердставителей православной церкви.
"Пора нам вспомнить о том, что Господь начал свою проповедь с изгнания торгующих из храма. Этот евангельский эпизод как нельзя более точно напоминает нам о сути происшедшего. Храм превращен в торжище, в рекламную площадку", — говорит в интервью информагентству "Русская линия" настоятель Леушинского подворья протоиерей Геннадий Беловолов. По его мнению, произошедшее напоминает советское время, "когда храмы превращали в психиатрические лечебницы, в танцплощадки или же просто предавали их забвению, тихо превращали в руины".
"Мы официально культурно–выставочный зал, и чтобы содержать собор, нам просто необходимо проводить мероприятия, которые позволят нам заработать на его содержание", — сказал ответственный за концертно-выставочную работу в Смольном соборе, заместитель директора музейного комплекса "Государственный музей–памятник Исаакиевский собор" Кирилл Иванов.
Фото, поступившее в СМИ Фото, поступившее в СМИ Фото, поступившее в СМИ
"Это было очень скромное, выдержанное мероприятие, — не скрывая удивления, сказал он. — Выступал хор с духовной музыкой. И если полуобнаженными танцовщицами называть классический балет... То можно дойти до абсурда".
Фото, поступившее в СМИ Фото, поступившее в СМИ
"Это вопиющая информация, которая ничего общего с действительностью не имеет", - прокомментировали в "Киа Моторс" дискредитирующую их рассылку. В компании пояснили, что в Смольном соборе состоялось торжественное открытие Ассамблеи для дилеров: "оно было камерным и классическим". Программа была согласована с руководством памятника культуры, в тот вечер выступали балет Бориса Эйфмана, Государственный академический театр им.Леонида Якобсона, камерный хор Смольного в сопровождении органа и симфонического оркестра.
Кроме этого, представитель компании уточнил, что в рассылке были использованы фотографии с мероприятия из Константиновского дворца (Ассамблея для дилеров проходила на трех площадках). "Это классическая утка", - заявили в компании. "Киа Моторс" впервые столкнулась с такого рода черными pr-технологиями.
Смольный собор не является действующим храмом, с 1990 года в соборе открыт концертно–выставочный зал. Здесь были проведены масштабные ремонтно–восстановительные и реставрационные работы, смонтировано современное оборудование мультимедиа.
Смольный собор
В соборе выступают хоровые коллективы, симфонические оркестры, проходят вечера камерной, скрипичной, фортепианной и виолончельной музыки, проводятся научные конференции и культурные акции. Несколько раз в год здесь по согласованию с РПЦ проводятся и богослужения, очередное состоится 25 мая текущего года.