Крупнейший российский производитель легковых автомобилей АвтоВАЗ с понедельника повысил в среднем на 2% отпускные цены для дилеров на автомобили, выпущенные в 2010 году.
"В зависимости от модели и комплектации цены возросли от
десятых долей процента до 2–3%. При этом повышение цены для дилеров является
рекомендованным, то есть дилеры сами вправе решать, повышать им свои цены на
продаваемые автомобили или нет", — сообщил РИА "Новости" источник в автогиганте.
В пресс–центре АвтоВАЗаотказались официально комментировать повышение цен, приведя лишь слова
вице–президента по продажам и маркетингу ОАО "АвтоВАЗ" Максима Нагайцева.
"АвтоВАЗ в течение последнего года активно занимался
изменением и улучшением машин, соответственно, менялись и затраты на
производство. В частности, мы ранее сообщали, что стали использовать
металлизированные краски для "классических" моделей Lada, это позволило при
минимальном увеличении стоимости улучшить антикоррозийные свойства кузова
машины. Другие семейства теперь производятся с использованием большего
количества импортных комплектующих. На моделях Lada Priorа и Lada Kalinа
модернизирована коробка передач, что увеличило ее ресурс и надежность
автомобиля", — говорится в сообщении пресс–службы со ссылкой на слова
Нагайцева.
Никакого единого общего повышения цен нет, есть модели, на
которые цены изменились на доли процента, отметил вице–президент.
Читайте также:
АвтоВАЗ увеличит производство в 3 раза
В 2009 году продажи АвтоВАЗа снизились на 44% по сравнению с
2008 годом — до 349,49 тыс. машин. При этом АвтоВАЗ за прошлый год
изготовил 294,7 тыс. автомобилей Lada, в том числе на экспорт — 34,7 тыс.
машин.