19:0711 февраля 201019:07
75просмотров
19:0711 февраля 2010
У высокоскоростного поезда "Сапсан", который сегодня в 13 часов дня отправился из Москвы в Петербург, в пути возникли проблемы с закрытием дверей.
По данным СМИ коло 15:00 на станции Бологое "не захотела"
закрываться дверь в вагоне бизнес-класса.
На ОЖД инцидент с дверью подтвердили. "На самом деле,
сегодня перед отправлением со станции Бологое в первом вагоне не срабатывала
дверь, но поездная бригада оперативно, на станции, приняла необходимые меры", -
сказали в пресс-службе ОЖД.
"И далее поезд ехал с закрытыми дверями", - подчеркнули в
ОЖД, заметив, что "Сапсан" прибыл в Петербург по расписанию.
Это не первый случай подобного рода с высокоскоростным
поездом "Сапсан", который был запущен в середине декабре прошлого года. 21
декабря поезд прибыл в Петербург с опозданием на полчаса из-за проблем с
энергоснабжением. Из-за низких температур "закапризничали" двери.
Читайте также:
"Сапсаны" станут медленнее, "Аврору" отменят
Позже появилась информация о повышенном износе колесных пар.
В РЖД сей факт признали. Вопрос поставили под пристальный контроль, уже
определен новый профиль колеса, который уменьшит износ до нормативных значений,
сообщает "РЖД-Партнер". Немцы поспешили заявить, что износ колес не влияет на
безопасность пассажиров.
Технические "недоразумения" в РЖД склонны объяснять
"критическими погодными условиями". По словам главного инженера ОАО "РЖД" Валентина Гапановича,
погода устроила новому составу своеобразные испытания на выносливость, установив
сильные морозы, а потом еще и засыпав снегом.
"Несмотря на это, эксплуатация не была приостановлена ни на
один день. В то время, когда поезда "Евростар" замерзали под проливом Ла-Манш
при минус 4, наши электропоезда "Сапсан" в период новогодних праздников
осуществляли бесперебойную перевозку при минус 20-25 градусах", - цитирует
Гапанович информационный портал РЖД. Это является очевидным подтверждением того,
что модель была полностью адаптирована к российскому климату, сказал два дня
назад Гапанович.