"Сапсан" снова "заклинило"

У высокоскоростного поезда "Сапсан", который сегодня в 13 часов дня отправился из Москвы в Петербург, в пути возникли проблемы с закрытием дверей.

По данным СМИ коло 15:00 на станции Бологое "не захотела" закрываться дверь в вагоне бизнес-класса.
На ОЖД инцидент с дверью подтвердили. "На самом деле, сегодня перед отправлением со станции Бологое в первом вагоне не срабатывала дверь, но поездная бригада оперативно, на станции, приняла необходимые меры", - сказали в пресс-службе ОЖД.
"И далее поезд ехал с закрытыми дверями", - подчеркнули в ОЖД, заметив, что "Сапсан" прибыл в Петербург по расписанию.
Это не первый случай подобного рода с высокоскоростным поездом "Сапсан", который был запущен в середине декабре прошлого года. 21 декабря поезд прибыл в Петербург с опозданием на полчаса из-за проблем с энергоснабжением. Из-за низких температур "закапризничали" двери.
Позже появилась информация о повышенном износе колесных пар. В РЖД сей факт признали. Вопрос поставили под пристальный контроль, уже определен новый профиль колеса, который уменьшит износ до нормативных значений, сообщает "РЖД-Партнер". Немцы поспешили заявить, что износ колес не влияет на безопасность пассажиров.
Технические "недоразумения" в РЖД склонны объяснять "критическими погодными условиями". По словам главного инженера ОАО "РЖД" Валентина Гапановича, погода устроила новому составу своеобразные испытания на выносливость, установив сильные морозы, а потом еще и засыпав снегом.
"Несмотря на это, эксплуатация не была приостановлена ни на один день. В то время, когда поезда "Евростар" замерзали под проливом Ла-Манш при минус 4, наши электропоезда "Сапсан" в период новогодних праздников осуществляли бесперебойную перевозку при минус 20-25 градусах", - цитирует Гапанович информационный портал РЖД. Это является очевидным подтверждением того, что модель была полностью адаптирована к российскому климату, сказал два дня назад Гапанович.