Россияне назвали самыми бесполезными приобретениями технику, своих мужей и жен

Самые бесполезные покупки — это всевозможные кухонные агрегаты вроде хлебопечек, блинниц, фритюрниц и аэрогрилей. Таковы данные соцопроса.

Лишь 19% россиян смогли с уверенностью сказать, что они почти всегда приобретают только самое необходимое. Остальные же припомнили множество вещей, однажды купленных, но так и не нашедших применения.
Самой бесполезной покупкой россияне (6%) назвали кухонную технику. Блинницы, хлебопечки, блендеры, фритюрницы, пароварки и электроножи, купленные под воздействием рекламы или уговоров продавцов–консультантов, так и не пригодились опрошенным и были убраны подальше, подарены или выброшены.
Около 4% респондентов с определенной долей иронии заявляют, что их самым бесполезным приобретением стали жены, мужья, тещи, зятья и начальники.
У такого же количества опрошенных (4%) пылится в шкафах, отданная в распоряжение моли, разнообразная одежда, от блузок и брюк до шуб и дубленок.
Автомобиль назвали самой ненужной покупкой 2% россиян. Особенно много тех, кто жалеет о покупке авто, наблюдается среди жителей двух столиц, сетующих на многочасовые городские пробки.
Не смогли побороть свою лень и задвинули в дальний угол так и не пригодившиеся им спортивные тренажеры еще 2% респондентов. Впрочем, некоторые все же сумели найти им применение в быту: "Используется как вешалка".
Некогда желанные, но теперь лишь мешающие и отнимающие драгоценное время домашние животные (кошки, собаки, хомяки) тяготят 2% респондентов.
Столько же россиян (2%) признаются, что они напрасно потратились на покупку мобильного телефона. Кто–то из них разочарован дешевыми подделками, другие же купили настолько навороченную модель, что теперь не в силах в ней разобраться.
Приспособления для поддержания красоты — депиляторы, устройства для подкручивания ресниц, электропилки для ногтей и утюжки для укладки волос — назвали совершенно бесполезными 2% респондентов, конечно же большинство из них составляют женщины.
По 1% голосов опрошенных набрали такие бесполезные покупки, как бижутерия, косметика, обувь, игрушки, сувениры, массажеры, книги, часы, сигареты, DVD–проигрыватели, видеокамеры, игровые приставки, лыжи и велосипеды.
Некоторые недоумевают над причинами, побудившими их купить недвижимость или получить бесполезное образование. Другие признаются, что в силу привычки они приобретают слишком много бесполезных вещей, но бороться с этим не в состоянии.
Другие бессмысленные приобретения назвали 19% респондентов. Среди них — фонтаны и пианино, авиабилеты, пистолеты и золото, безделушки вроде копилок, шкатулок, наклеек, магнитов и статуэток, раздражающие хозяев полным отсутствием пользы и смысла.
Затруднились ответить на предложенный вопрос 13% респондентов. Большинство из них относятся к бесполезным приобретениям легко и забывают о них столь же стремительно, как когда–то приняли решение об их покупке.
Опрос был проведен исследовательским центром SuperJob среди 2 тыс. представителей экономически активного населения страны 8-9 февраля 2010 года.