Любовь по–зеленому

СПб. Модный тренд западного общества — «зеленый» секс — в России популярен лишь среди немногочисленных адептов экожизни и тех, кому Европа/США по долгу службы стали вторым домом.

Интимная жизнь человека стала, пожалуй, последней сферой, куда пришли зеленые.
Все началось с того, что в 2002 году международный Гринпис выпустил гид по «зеленому» сексу — The Greenpeace Guide to Environmentally–Friendly Sex. Главный постулат которого — для удовлетворения своих интимных желаний необходимо использовать лишь то, что не наносит вреда окружающей среде. То, что в России приняли бы за хохму, в Европе и США за несколько лет стало для многих таким же непререкаемым, как Конституция. Деревянные и стеклянные секс–игрушки и вегетарианские презервативы с каждым днем все больше вытесняют резиновые с полок аптек и секс–шопов, а следовательно, и из жизни рядовых европейцев и американцев.
Энергосбережение и контрацепция
Зеленые утверждают, что не стоит использовать электрические вибраторы, которые потребляют драгоценную энергию. Химическая контрацепция тоже наносит вред. И лучше всего (если не получается без нее) прибегать к так называемым вегетарианским презервативам.
Несмотря на то что их не употребляют в пищу, они, оказывается, существуют. В чем суть: белок для их производства, извлекаемый из молока, заменен на масло какао или кокоса. Большинство секс–игрушек сделаны из резины, которая содержат бисфенол–А. Его действие на организм человека до конца не изучено, но у ученых есть опасения, что он способствует развитию рака груди у женщин и может отрицательно сказаться на развитии мужских половых органов: это вещество имитирует действие женского гормона эстрадиола. «Зеленый» гид советует использовать секс–игрушки только из натуральных материалов: кожи, дерева, стекла, пробки.
Плетки для игр садо–мазо нужно покупать только те, которые изготовлены из старых велосипедных шин. Странно, что не из крапивы или репейника.
«Зеленый» бизнес
Мода на «зеленый» секс, покорившая сердца экоориентированных европейцев и американцев, на руку сыграла нестеснительным предпринимателям. Открывшиеся на модной волне компании и магазины (Earth Erotics, NobEssence, Coco de Mer и др.) по производству и продаже экологичных секс–товаров каждый год (и кризисный не стал исключением) удваивают объемы продаж.
К примеру, по сообщениям СМИ, в Нью–Йорке в 2009 году спрос только на стеклянные вибраторы вырос на 85%.