Каждый четвертый житель России — поклонник распродаж

Москва. Любителей распродаж становится в России все больше. Сейчас это более четверти экономически активного населения.

Отношение россиян к распродажам выяснял исследовательский центр портала Superjob. Он опросил 1800 представителей экономически активного населения страны старше 18 лет и живущих в разных регионах.
Очень часто покупают вещи на распродажах 26% респондентов, показал опрос. Два года назад таковых было на 4% меньше. Среди поклонников распродаж больше женщин: 33% против 18% мужчин. Самый распространенный возраст таких людей — 24–29 лет (30%). Их месячный доход в 31% случаев — 25–34,9 тыс. рублей.
Большая часть россиян (56%) посещает распродажи лишь иногда. В основной своей массе (61%) это люди в возрасте 40–49 лет.
Не любят распродажи 18% участников опроса. В основном это мужчины (27%) старше 50 лет (37%). Характерно, что вместе с ростом дохода любовь к распродажам проходит.
Если те, кто зарабатывает меньше 15 тыс. рублей в месяц не любят «сейлы» в 18% случаев, то люди с доходом от 45 тыс. рублей — уже в 24%.
/dp.ru/
53% участников опроса считают, что распродажи — это скорее обман покупателей. 31% считает, что распродажа — это скорее честное снижение цен.