Reval Hotels и airBaltic объединят бренды для привлечения клиентов

Балтийский авиаперевозчик airBaltic и гостиничная сеть Reval Hotels объявили об объединении брендов.

Получившийся бренд airBaltic Hotels (Reval Hotels, Member of airBaltic Hotels) планируется использовать для более эффективного продвижения услуг и высоких стандартов сервиса, говорится в сообщении авиакомпании. Это первая попытка совместного брендинга такого масштаба в регионе, которая должна усилить позиции обеих компаний на рынках Балтии, России, Скандинавии и Западной Европы, отмечает пресс–служба airBaltic.
Reval Group будет продвигать свои предложения почти среди 3 млн пассажиров airBaltic и поэтому сможет лучше охватить внешние рынки. В свою очередь airBaltic получит лучшее позиционирование бренда в туристической отрасли, что, согласно планам компании, позволит совместно с Reval Hotels обслуживать 600 тыс. клиентов в год.
"Компании airBaltic и Reval Hotels являются важными игроками в Балтийском регионе. Мы уверены, что благодаря возможностями интернет–турагентства airBalticTravel результаты продаж Reval Hotels возрастут на 20%", — полагает Бертольт Флик, президент и исполнительный директор airBaltic.
"Мы будем продвигать бренд airBaltic Hotels в рамках установленных стандартов компании Reval Hotels. Нашей общей целью является поддержка усилий друг друга, а также совместное привлечение путешественников на рынок, где мы работаем", — комментирует Хейкки Ванханен, исполнительный директор Reval Hotels.
В конце ноября в Петербурге открылась первая гостиница сети Reval Hotels. Четырехзвездочный Reval Hotel Sonya на 174 номера расположен на Литейном пр., 5/19. Сеть Reval Hotels управляет гостиницами в Таллине, Риге, Вильнюсе и Каунасе. Компания принадлежит норвежской фирме Linstow AS, специализирующейся на инвестициях в недвижимость. В 2007 году фирма объявляла о намерении построить в городе три гостиницы, вложив в них около 100 млн евро до 2010 года.