12:4012 января 201012:40
71просмотров
12:4012 января 2010
ООО "ПиН Групп" сообщает о приобретении группы компаний: "Ниеншанц-Телеком", "Ниеншанц-Хоум" и "Альфа-Телеком". С начала января 2010 года управление телекоммуникационными активами Ниеншанц осуществляет группа компаний "ПиН Телеком".
Данная сделка позволила компании продолжить
активную работу на рынке телекоммуникаций Санкт-Петербурга, преодолеть планку в
100 тысяч домашних абонентов и вдвое увеличить число абонентов среди юридических
лиц.
В краткосрочной перспективе планов по ребрендингу приобретенных активов в компании нет. В течение 2010 года планируется выход в другие районы города, в соответствии c планом развития собственной опорной сети, прежде всего южного направления.
"Данное приобретение удачно вписывается в стратегию развития нашей компании, которая подразумевает постоянное и всестороннее развитие, как через строительство собственной опорной сети, так и через приобретение наиболее интересных и перспективных активов, работающих на рынке Санкт-Петербурга. Данная сделка позволит компании перейти на совершенно новый уровень функционирования, значительно увеличить коэффициент проникновения в районах присутствия остальных брендов группы компаний "ПиН Телеком" и войти в пятерку крупнейших операторов, работающих на рынке ШПД для частных лиц. В 2010 году мы продолжим планомерное строительство собственной опорной сети и планируем выход в несколько новых районов Санкт-Петербурга. Вместе с тем мы продолжим работу по обеспечению уже существующих абонентов качественным Интернетом, а также планируем предложить новые интересные маркетинговые инициативы и сервисы", - отметила директор по маркетингу компании "ПиН Групп" Ксения Караджа.
В краткосрочной перспективе планов по ребрендингу приобретенных активов в компании нет. В течение 2010 года планируется выход в другие районы города, в соответствии c планом развития собственной опорной сети, прежде всего южного направления.
"Данное приобретение удачно вписывается в стратегию развития нашей компании, которая подразумевает постоянное и всестороннее развитие, как через строительство собственной опорной сети, так и через приобретение наиболее интересных и перспективных активов, работающих на рынке Санкт-Петербурга. Данная сделка позволит компании перейти на совершенно новый уровень функционирования, значительно увеличить коэффициент проникновения в районах присутствия остальных брендов группы компаний "ПиН Телеком" и войти в пятерку крупнейших операторов, работающих на рынке ШПД для частных лиц. В 2010 году мы продолжим планомерное строительство собственной опорной сети и планируем выход в несколько новых районов Санкт-Петербурга. Вместе с тем мы продолжим работу по обеспечению уже существующих абонентов качественным Интернетом, а также планируем предложить новые интересные маркетинговые инициативы и сервисы", - отметила директор по маркетингу компании "ПиН Групп" Ксения Караджа.
Ксения Караджа
директор по маркетингу
ООО "ПиН Групп"
Тел. (812) 703-3773
E-mail : karadja_k@pingroup.ru
директор по маркетингу
ООО "ПиН Групп"
Тел. (812) 703-3773
E-mail : karadja_k@pingroup.ru