Игра с РЖД не стоит свеч

Для «Такси–Люкс» работа под брендом «РЖД–такси» — это имиджевый проект.

Полагаю, финансовая выгода там минимальна. Для моей компании работа на городских вокзалах неинтересна. Нужно учитывать, что на поездах ездят менее обеспеченные люди, чем те, кто летает на самолетах. А элитных пассажиров скоростных поездов, как правило, встречают машины с водителями. К тому же все вокзалы находятся в пределах города в отличие от аэропорта. Компания может рассчитывать максимум на 10 заказов в день с Московского и Ладожского вокзалов. На остальных вокзалах их не будет вовсе. К тому же у вокзалов сохранятся стоянки такси, выделенные для компаний, работающих по договору со Смольным. Не уйдут оттуда и «бомбилы». Я считаю, что при такой конкуренции работа на вокзалах просто невыгодна.
Комментарий
Андрей Белов, генеральный директор ООО «Такси Автолига» (бренд такси «Мерседес»)