Активисты из закрытой социальной сети "Лепрозорий" заменили рекламные постеры Google в Москве на социальную рекламу собственного исполнения с волнующими большинство россиян вопросами. Схожий с оригиналом дизайн позволил им оставаться незамеченными в течение трех недель.
Как сообщает "Вебпланета", оригинальная реклама поисковика показывала
людям на улице различные запросы, которые указывают пользователи при поиске
информации: "прием иностранцев в русскую армию", "если любимая старше",
"окрестности ватерлоо", а внизу плакатов находилась фраза: "Угадайте,
кто мог бы сделать все эти поисковые запросы. Чья это жизнь?".
Вместо них пользователи "Лепрозория" повесили плакаты с
запросами "ГИБДД без взяток", "правительство для граждан", "строительство
без откатов", "альтернатива на выборах", "веселье без алкоголя", "активная
гражданская позиция" с надписью внизу: "Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли
ты это в своей стране? Зависит от тебя".
"Мы решили заменить некоторые плакаты с рекламой поисковика
на похожие. Так как владельцы рекламных площадей не заметили подмену,
то провисели они три недели. Для простоты купили костюмы за 700 рублей и за 500
рублей нанесли на них логотип", — пишут создатели социальной рекламы на
своем сайте.
В начале октября жителями Москвы была запущена аналогичная социальная кампания. Плакаты, напечатанные за
собственный счет, были развешаны в разных местах Москвы. Однако к полудню
следующего дня практически все из них уже были переклеены.
Еще через пару недель пассажиры московского метро увидели ее
продолжение: в вагонах расклеили по четыре разных плаката, каждый из
которых провисел различное по продолжительности время. Все они были сделаны из
пластика, легко отрывались и не оставляли следов клея. Авторы идеи отметили, что
у случайных очевидцев акции надписи вызывали улыбку.