17:1214 декабря 200917:12
12просмотров
17:1214 декабря 2009
В Московской области подписано соглашение о строительстве платной автодороги Москва — Санкт–Петербург на территории региона.
Документ стал вторым в современной истории России
концессионным соглашением в дорожной сфере. Соглашение о финансировании,
строительстве и эксплуатации на платной основе скоростной автодороги
Москва — Санкт–Петербург на участке 15–58 км подписали Федеральное дорожное
агентство и ООО "Северо–Западная концессионная компания" (консорциум, в котором
участвуют европейские компании Vinci и Eurovia).
Строительство головного участка магистрали призвано решить
ряд транспортных проблем Москвы и ближайшего Подмосковья, в том
числе обеспечить новый скоростной подъезд к аэропорту Шереметьево
и городам Химки, Долгопрудный, Зеленоград, разгрузить проходящий по Химкам
участок существующей автодороги М–10 "Россия", который станет дублирующим
маршрутом для бесплатного проезда, отмечает Regnum.
Общая длина головного участка автомагистрали Москва —
Санкт–Петербург составляет 43,108 км. Расчетная скорость движения по новой
трассе — 150 км/ч, общее число полос движения — 8–10; ширина полосы
движения — 3,75 м.
Трасса начнется от существующей Бусиновской развязки на МКАД
(15 км от нулевого километра). На участке 15–29 км трасса пройдет восточнее и
северо–восточнее Химок, обойдет с севера район Москвы Молжаниново, пересечет
канал им. Москвы, Международное шоссе (подъезд к аэропорту Шереметьево–2) и
Шереметьевское шоссе (подъезд аэропорту Шереметьево–1). При пересечении
проектируемой трассой территории перспективного развития аэропорта Шереметьево–3
(на 33 км) намечено проложить участок в тоннеле протяженностью 500 м.
Новая магистраль должна стать основным маршрутом для
транзитных потоков, частью международного транспортного коридора Север — Юг
и частью панъевропейской сети дорог, в составе которых в настоящее время
используется автодорога М–10 "Россия".