17:3708 декабря 200917:37
20просмотров
17:3708 декабря 2009
Из–за того что порты не готовы принять предназначенные для перегрузки экспортные грузы, на железных дорогах простаивают 257 поездов, сообщает пресс–служба ОАО "РЖД".
К примеру, на 30 ноября из–за неготовности портовиков
работать в зимних условиях на Дальневосточной железной дороге скопилось 165
поездов, из них 120 — с углем. Сейчас там простаивает 97 поездов с углем и
пять поездов с коксом, 39 — с наливными грузами, 15 — с черными
металлами, 37 — с различными грузами и один поезд — с
удобрениями. Еще 11 угольных поездов стоит на Забайкальской железной
дороге. Непростая ситуация с выгрузкой вагонов возникла также в портах
Мурманска, Новороссийска и Туапсе.
При этом за 11 месяцев 2009 года общая погрузка экспортных
грузов в порты возросла на 5% и составила 241,2 млн т. В порты Дальнего Востока
было отгружено 46,1 млн т (+23%). Погрузка угля увеличилась на 31% (+6,1 млн т),
черных металлов — на 43% (+2,3 млн т), нефти — на 19% (+1,3 млн т),
кокса — в 2,7 раза (+0,4 млн т).
Планы грузоотправителей на декабрь свидетельствуют о
дальнейшем росте погрузки на Восток. В настоящее время назначением на
Дальневосточную железную дорогу запланировано ежесуточное отправление с сети
железных дорог 3752 вагонов (в декабре 2008 года их было 1534), или 23
поездов.
Введенные ОАО "РЖД" в ноябре запреты на погрузку угля в
адрес Ванинского морского торгового порта, порта Посьет и со станции Линево в
адрес ООО "Компания Аттис энтерпрайс" исправили ситуацию лишь частично,
констатируют РЖД.
Читайте также:
Поезд из Петербурга не доехал в Севастополь
Сегодня РЖД проводят совещание представителей угольных
компаний, руководителей Морцентр–ТЭК и Федерального агентства морского и речного
транспорта. Компания считает, что необходимо и далее вводить конвенционные
запреты на погрузку.