Представленная 1 декабря эмблема зимних Игр 2014 года в Сочи воспринимается в Рунете с большим разочарованием. "Бомбы", которую так обещали лучшие блогеры страны и разработчики стиля, рассмотреть смогли немногие, зато новый логотип "следует тенденциям цифрового века" — в нем читается адрес официального сайта.
"В основе бренда лежит понимание того, что Игры станут яркой
страницей истории Новой России. Они покажут жителям страны и всему миру
многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с
другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с
традиционным российским гостеприимством", — говорят в пресс–службе
оргкомитета.
"С одной стороны, олимпийское движение стоит на пороге
цифровой революции. Мы убеждены: инновации — ключ к новым аудиториям.
Инновационный подход к подготовке и проведению Игр — залог нашего успеха в
2014 году. Чтобы Игры и в самом деле проникли в каждый дом на планете, должны
быть найдены и запущены все возможные каналы коммуникации, основным из которых в
современном мире является цифровое пространство. С другой — не все за
пределами нашей страны знают, что на Земле есть город Сочи. Частичка ".ru" в
эмблеме говорит миру о том, что Сочи — это город в России".
В день запуска нового бренда стартует рекламная кампания "Мы
такие", раскрывающая идею великого русского народа, наших культурных и
ментальных особенностей. После Нового года будет запущен следующий этап кампании
— "Моя Олимпиада", демонстрирующая, какой вклад каждый житель России может
внести в подготовку такого масштабного проекта, как Игры 2014 года.
Интернет–эксперт, главный редактор BFM.ru Антон Носик
организовал в своем
блоге опрос, в котором приняли участие более 3200 человек. 31,4%
считают, что новая эмблема "никуда не годится". 36,4% ответили, что заказ нужно
было отдать дизайнеру Артемию Лебедеву. 20% назвали его сносным, а 3,3% —
шедевром. "Мне нравится .ru. Снимает вопросы о перспективах домена .рф. Что до
выбора шрифтов, я не в восторге. Но и не в ужасе. Понятно, что Лебедев сделал бы
лучше", — добавил Носик.
"Предполагалось, что логотип Олимпиады 2014 года будет
официально представлен 30 ноября во время праздничного концерта на Красной
площади, однако программа мероприятия была изменена в связи с крушением поезда
"Невский экспресс" тремя днями ранее. Концерт на Красной площади начался с
минуты молчания. Также было принято решение о переносе прямой телевизионной
трансляции концерта Первым каналом", — рассказывает в своем блоге Норвежский Лесной.
Логотип, который несколько дней назад приняли за "утку", оказался одной из отклоненных конкурсных
работ по разработке эмблемы Сочи 2014. Предложенный стиль был разработан
компанией Transformer Studio: