Фарфор привлек супругу вице–президента банка "ВТБ"

Автор фото: Trend
Наталья Ольховская

Супруга вице–президента банка "ВТБ" Александра Ольховского Наталья открыла бутик Берлинской королевской мануфактуры. Окупить вложения она надеется за несколько лет работы.

Первый монобрендовый бутик Берлинской королевской фарфоровой
мануфактуры в России открыло в Петербурге в Доме декора культурного центра
"Толстовский сквер" ООО "Леон".
Владелица Наталья Ольховская вложила в него около 200 тыс.
евро, которые планируется окупить за несколько лет работы. До этого
предпринимательница уже занималась продажей изделий премиум–класса, выступая
совладелицей бутика итальянского трикотажа.
"Также я когда–то работала на рынке ценных бумаг. Но сейчас
сконцентрировалась только на посуде — всегда хотелось заняться ею. В Интернете
увидела изделия этой марки. Подкупило то, что несколько сервизов хранится в
Эрмитаже", — рассказала Наталья Ольховская.
На владельцев предпринимательница вышла через сайт
мануфактуры. Договориться с ними оказалось несложно, так как они как
раз планировали расширить свое присутствие в России. До этого сервизы, статуэтки
и другие изделия из фарфора этой марки были представлены в нескольких магазинах
Петербурга и Москвы среди других товаров.
Изначально Наталья Ольховская планировала открыть отдел и
продавать также посуду других марок, но немецкие партнеры предложили ей идею
монобрендового магазина. Со своей стороны они готовы оплачивать 5% рекламного
бюджета ООО "Леон", потраченных на продвижение марки. Также имиджевую поддержку
бренду оказывает немецкая королевская семья — на открытии бутика принц Вильгельм
Карл Прусский участвовал в росписи фарфора.
Стоимость всех изделий, которые предложит бутик, будет равна
цене посуды премиум–класса других производителей, представленных в городе:
например, cредняя цена сервиза составит от $10 тыс.
Бутик разместился на площади около 60 м2. Интерьер Наталья
оформила под домашнюю квартиру, это должно помочь покупателям оценить, как
посуда будет смотреться в доме.
Директор департамента VIP–продаж ОАО "Императорский
фарфоровый завод" Лилиана Ильина затруднилась оценить, насколько быстро
компании удастся завоевать свою часть рынка: "Рынок фарфора с ручной росписью
премиум–класса уже насыщен. Помимо нас присутствует Мейсенский фарфор, другие
марки. Что касается кризиса, то покупателей дорогих изделий было и раньше не так
много, но спрос на них стабилен".
На заметку: Берлинская королевская фарфоровая мануфактура
основана в 1723 году (торговый знак — синий скипетр). Ранее она поставляла
посуду и российским императорам. Сейчас мануфактурой владеет частное лицо. Не
менее 10 сервизов ее производства в месяц планирует продавать ООО
"Леон".