13:0009 ноября 200913:00
57просмотров
13:0009 ноября 2009
ОАО "Силовые машины" приняло решение о проведении закупок на электронной торговой площадке "B2B-энерго".
Такое решение было принято в рамках общекорпоративного
проекта по снижению себестоимости продукции и адаптации расходов к новым
экономическим условиям. Одна из основных целей проекта — повышение
эффективности закупок за счет усиления конкуренции и прозрачности закупочных
процедур, поясняет пресс–служба концерна.
Пилотный проект по переводу части закупок листового и
сортового проката на электронные торги стартовал в сентябре текущего года.
Наряду с электронными торгами компания планирует продолжать закупать основные
объемы материалов и комплектующих по прямым контрактам с производителями. В то
же время "Силовые машины" заинтересованы в расширении круга поставщиков за счет
привлечения новых игроков рынка для участия в электронных торгах.
Читайте также:
Чистая прибыль "Силовых машин" выросла в 17 раз
ОАО "Центр развития экономики" (B2B–Center) создано в 2002
году. Компания занимается разработкой и внедрением систем электронной торговли
для корпоративных и государственных заказчиков. В 2007 году 30% акций компании
совместно в равных долях приобрели инвестиционная группа "Русские фонды" и
инвестиционная компания Digital Sky Technologies. Сегодня B2B–Center работает с
предприятиями практически всех отраслей экономики. Все проекты компании
интегрируются в единую систему электронной торговли B2B–Center (в систему входит
площадка "B2B–энерго"), которая объединяет более 30 торговых площадок в
различных отраслях экономики. Количество участников системы В2В–Center достигает
35 тыс. Среди крупнейших — компании, входящие в ОАО "Северсталь", ОАО "АК
"Транснефть", ОАО "Мечел", "Евраз Групп", ОАО "ФК УРАЛСИБ", ОАО "Силовые
машины", ЗАО "КЭС–Холдинг", ОАО "РусГидро". К настоящему времени в системе
проведено более 70 тыс. торгов, общая сумма которых превышает 500 млрд
рублей.