17:3209 ноября 200917:32
9просмотров
17:3209 ноября 2009
Продажи новых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России за 3 квартала 2009 года упали на 51%, или на 1 млн 138 тыс. 918 штук к уровню января–сентября 2008 года, до 1 млн 110 тыс. 226 штук, и на 52% в сентябре. Об этом сообщает пресс–служба Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в РФ.
В десятке лидеров по моделям среди легковушек по итогам 9
месяцев оказались семь машин местного производства. Дэвид Томас, председатель
комитета автопроизводителей АЕБ, считает, что автомобильная отрасль в России
продолжает переживать сложный год и вряд ли можно ожидать улучшения ситуации в
IV квартале. По его мнению, для индустрии очень важно, чтобы государство и
дальше продолжало поддерживать отрасль, и важно также, чтобы господдержка в
равной степени распространялась на все марки, а также на дистрибьюторов.
Читайте также:
В АвтоВАЗе открылась приемная Генпрокурора РФ
Падение продаж на российском рынке остается самым сильным
среди 15 крупнейших рынков мира, констатирует Мартин Ян, вице–председатель
комитета автопроизводителей АЕБ. С точки зрения организации, чтобы переломить
ситуацию, надо "включить в программу господдержки все автомобили российского
производства, отменить ограничение по цене автомобиля и увеличить бюджет
программы до суммы, позволяющей простимулировать покупку 500 тыс. автомобилей в
рамках планируемой программы в следующем году".