08:3329 октября 200908:33
160просмотров
08:3329 октября 2009
Компания, связанная с одним из крупнейших импортеров риса в России — "Агроальянсом", начала развивать в Северо–Западном регионе сеть магазинов колготок и белья Golden Point.
Развитием сети занимается ООО "Митинтертрейд". По данным
СПАРК, оно на 100% принадлежит Михаилу Цобкалло, который также является
совладельцем "Агроальянса" (контролирует 20% рынка риса в России, крупный
импортер мяса Северо–Запада).
Впрочем, генеральный директор ООО "Митинтертрейд" Юлия
Жуковская отрицает связь группы компаний "Агроальянс" с розничным проектом.
Однако у самого "Митинтертрейда" тот же номер телефона, что и у "Агроальянса".
Кроме того, ранее основным видом деятельности "Митинтертрейда" была оптовая
торговля мясом. Михаил Цобкалло отказался от комментариев.
По словам Жуковской, "Митинтертрейд" получил у
международного концерна Golden Lady исключительное право на развитие
франчайзинговой сети бутиков Golden Point в Северо–Западном регионе. Первый
салон среднего ценового сегмента открылся на прошлой неделе на Большом пр. П.С.
Для него компания арендовала помещение площадью примерно 70 м2. Второй бутик в
городе откроется в середине декабря в торговом комплексе "Гулливер". Стоимость
запуска одного магазина составляет 40–50 тыс. евро, говорит Жуковская.
К весне 2010 года в Петербурге должно открыться пять
торговых точек компании. Также весной "Митинтертрейд" начнет развитие сети в
Центральном и Южном федеральных округах.
Читайте также:
Сеть Wal–Mart начала торговать гробами
Основными конкурентами в "Митинтертрейд" называют сети
Calzedonia, Intimissimi и "Гольфстрим". Участники рынка считают, что отсутствие
у "Митинтертрейда" опыта работы в рознице и продажах колготок и белья не будет
препятствием для развития сети. "Франчайзеры помогут", — обнадеживает
генеральный директор компании "Гольфстрим" Андрей Гамалей.
Но выходить сейчас на рынок Петербурга рискованно,
продолжает он. Из–за кризиса уровень продаж в отрасли упал в среднем на 30%.
Появилось много стоковых магазинов, которые представляют серьезную конкуренцию
для игроков среднего ценового сегмента.
Всего, по данным управляющей компании "Финам
Менеджмент", объем рынка нижнего белья и чулочно–носочных изделий в России
составляет примерно $4 млрд. Рынок Петербурга оценивается в $400–450
млн.