Торговля рисом довела до белья и колготок

Компания, связанная с одним из крупнейших импортеров риса в России — "Агроальянсом", начала развивать в Северо–Западном регионе сеть магазинов колготок и белья Golden Point.

Развитием сети занимается ООО "Митинтертрейд". По данным СПАРК, оно на 100% принадлежит Михаилу Цобкалло, который также является совладельцем "Агроальянса" (контролирует 20% рынка риса в России, крупный импортер мяса Северо–Запада).
Впрочем, генеральный директор ООО "Митинтертрейд" Юлия Жуковская отрицает связь группы компаний "Агроальянс" с розничным проектом. Однако у самого "Митинтертрейда" тот же номер телефона, что и у "Агроальянса". Кроме того, ранее основным видом деятельности "Митинтертрейда" была оптовая торговля мясом. Михаил Цобкалло отказался от комментариев.
По словам Жуковской, "Митинтертрейд" получил у международного концерна Golden Lady исключительное право на развитие франчайзинговой сети бутиков Golden Point в Северо–Западном регионе. Первый салон среднего ценового сегмента открылся на прошлой неделе на Большом пр. П.С. Для него компания арендовала помещение площадью примерно 70 м2. Второй бутик в городе откроется в середине декабря в торговом комплексе "Гулливер". Стоимость запуска одного магазина составляет 40–50 тыс. евро, говорит Жуковская.
К весне 2010 года в Петербурге должно открыться пять торговых точек компании. Также весной "Митинтертрейд" начнет развитие сети в Центральном и Южном федеральных округах.
Основными конкурентами в "Митинтертрейд" называют сети Calzedonia, Intimissimi и "Гольфстрим". Участники рынка считают, что отсутствие у "Митинтертрейда" опыта работы в рознице и продажах колготок и белья не будет препятствием для развития сети. "Франчайзеры помогут", — обнадеживает генеральный директор компании "Гольфстрим" Андрей Гамалей.
Но выходить сейчас на рынок Петербурга рискованно, продолжает он. Из–за кризиса уровень продаж в отрасли упал в среднем на 30%. Появилось много стоковых магазинов, которые представляют серьезную конкуренцию для игроков среднего ценового сегмента.
Всего, по данным управляющей компании "Финам Менеджмент", объем рынка нижнего белья и чулочно–носочных изделий в России составляет примерно $4 млрд. Рынок Петербурга оценивается в $400–450 млн.