15:1027 октября 200915:10
21просмотров
15:1027 октября 2009
В депо президенту компании продемонстрировали ряд инновационных технологий отечественного производства, в частности, светодиодное освещение (сокращает расходы на электроэнергию в 2,2 раза) и диагностический комплекс "КОМПАКС-ЭКСПРЕСС", который позволяет провести комплексную диагностику вагона после ремонта.
Кроме этого, В.Якунин ознакомился с
покрасочный комплексом вагонов¸ на котором используются новые технологии,
обеспечивающие увеличение срока службы вагонов. Экономический эффект при
переходе на новую технологию окраски составит 60 млн. рублей.
Также в рамках визита В.Якунину презентовали новый стандарт услуги пригородных перевозок, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров.
Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов и весь комплекс сервисного обслуживания пассажиров, включающий в себя информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров.
Основной концепцией реализации этого проекта является существенное сокращение интервала ожидания пригородных поездов в "часы-пик" и повышение индекса удовлетворенности пассажира по критерию "время ожидания в кассе".
- Для ОАО "РЖД" важно максимально удовлетворить пассажиров, пользующихся услугами компании. Мы сегодня предоставляем пассажирам новые стандарты качества и ждем в ответ бережного отношения к тому, что мы делаем для них, - заявил по окончании визита Владимир Якунин.
Также в рамках визита В.Якунину презентовали новый стандарт услуги пригородных перевозок, который был разработан с целью определения основных требований к качеству обслуживания пассажиров.
Требования стандарта распространяются на моторвагонный подвижной состав, инфраструктуру, график движения поездов и весь комплекс сервисного обслуживания пассажиров, включающий в себя информационное обеспечение, работу пригородных касс, контроль оплаты проезда, обеспечение безопасности и работу с обращениями пассажиров.
Основной концепцией реализации этого проекта является существенное сокращение интервала ожидания пригородных поездов в "часы-пик" и повышение индекса удовлетворенности пассажира по критерию "время ожидания в кассе".
- Для ОАО "РЖД" важно максимально удовлетворить пассажиров, пользующихся услугами компании. Мы сегодня предоставляем пассажирам новые стандарты качества и ждем в ответ бережного отношения к тому, что мы делаем для них, - заявил по окончании визита Владимир Якунин.
ОАО "РЖД"