10:4022 октября 200910:40
16просмотров
10:4022 октября 2009
Новая модель АвтоВАЗа Lada 2190 должна заполнить рыночную нишу в самом массовом сегменте российского рынка, которая освободится после того, как будут сняты с производства вазовская "классика" и семейство Samara. По словам вице-президента компании по продуктам и программам Юга Демаршелье, завод должен "удержать монопольные позиции в этом сегменте".
"Самые перспективные модели АвтоВАЗа — "Калина" и "Приора" —
позиционируются одинаково и находятся в одной ценовой нише. Это неправильно, —
цитирует Демаршелье BFM.ru. — У нас есть в
линейке одни уникальная позиция — это семейство "Самара", модели которой
продаются по цене меньше чем в 250 тыс. Но они устарели, поэтому мы постепенно
будем их снимать с производства и замещать "Калинами", которые перейдут в эту
ценовую категорию. А цены на "Приору" останутся в другой нише. При этом качество
и "Приоры", и "Калины" должно быть кардинально улучшено".
Техническое задание по новому седану Lada 2190 уже готово
(затем появятся хэтчбек и универсал). Длина машины составит 4,25 м. Новых
двигателей для седана делать не будут, оснастив модернизированными версиями
существующих восьмиклапанных агрегатов.
Уже известно, что салон машины сделают достаточно
просторным, пластик панели используют подешевле, чем на "Калине", но посадка
станет удобнее. Стекла поставят как на "классике" и "Самаре" — обычные, а не
тонированные.
Французский шеф-дизайнер уже одобрил внешний вид машины. В
целом облик семейства будет обновлен, а покупателю в рамках семейства предложат
богатый выбор комплектаций — от самой дешевой до люксовой. Цена новинки составит
от 220 до 300 тыс. рублей, и она станет самой доступной из нового модельного
ряда, который должен стать основой производства концерна с 2012
года.
Читайте также:
Россия избавится от "АвтоВАЗа"