17:2621 октября 200917:26
14просмотров
17:2621 октября 2009
На прошедшем 19-20 октября в Петербурге VIII общероссийском форуме "Стратегическое планирование в регионах и городах России", зам. директора Департамента стратегического управления и бюджетирования Минэкономразвития РФ Артем Шадрин рассказал о подготовленных поправках в Закон РФ "О рекламе", согласно которым информация о благотворительных акциях не будет являться рекламой.
Как развивается благотворительность в России – эта тема
стала одной из самых обсуждаемых в рамках дискуссий VIII общероссийского форума
"Стратегическое планирование в регионах и городах России", прошедшего 19-20 октября в Петербурге.
"Стратегическое планирование в регионах и городах России", прошедшего 19-20 октября в Петербурге.
"Благотворительная деятельность некоммерческих организаций,
бизнеса и
физических лиц, а также добровольческая активность граждан являются
важнейшими факторами социального развития общества в таких сферах, как
образование, наука, культура, искусство, здравоохранение, охрана
окружающей среды и ряд других". Такая позиция была сформулирована в Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, принятой в июле 2009 года правительством России.
физических лиц, а также добровольческая активность граждан являются
важнейшими факторами социального развития общества в таких сферах, как
образование, наука, культура, искусство, здравоохранение, охрана
окружающей среды и ряд других". Такая позиция была сформулирована в Концепции содействия развитию благотворительной деятельности и добровольчества в Российской Федерации, принятой в июле 2009 года правительством России.
"Одним из важнейших инструментов реализации Концепции
является продвижение социальной рекламы", отметила в своем
выступлении генеральный директор Агентства социальной информации Елена
Тополева. Она подчеркнула, что по социологическим опросам порядка 30% населения
страны готовы участвовать в благотворительных акциях, в волонтерском движении,
но не знают, как это сделать. С другой стороны, вообще, о деятельности НКО знают
от 3% населения в Калининграде, до 10% в Москве.
В тоже время "заставить СМИ или предложить им информацию на
платной основе невозможно, но возможно заинтриговать СМИ своими акциями, чтобы
журналисты не смогли остаться в стороне от проводимых мероприятий". Вовлечение в
подобные акции институтов государственной власти, известных лиц увеличивают
интерес к благотворительной деятельности. Тем не менее, пока, по мнению
генерального директора АСИ, у НКО нет достаточного опыта работы со СМИ.
Читайте также:
Путин утвердил концепцию развития благотворительности
Как рассказал заместитель директора Департамента
стратегического управления (программ) и бюджетирования Минэкономразвития РФ
Артем Шадрин, в настоящее время подготовлены поправки в Закон РФ "О рекламе",
согласно которым "отдельной строкой в Законе будет прописано, что информация о
благотворительных акциях не является рекламой".