12:4908 октября 200912:49
37просмотров
12:4908 октября 2009
15 октября 2009, впервые в Северной столице, для обсуждения перспектив развития телевизионной индустрии соберутся главы компаний-лидеров российского медиа-рынка.
В Конференции примут участие:
Генеральный директор Телеканала СТС, генеральный продюсер СТС Медиа Инк. Вячеслав Муругов
Генеральный директор Группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев
Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл, лидер рейтинга самых профессиональных менеджеров России Сергей Васильев,
Генеральный Директор Телеканалов СТС, Домашний в Санкт-Петербурге Владимир Лопашев
а также представители крупнейших российских и петербургских компаний – партнеров и рекламодателей СТС Медиа.
Генеральный директор Телеканала СТС, генеральный продюсер СТС Медиа Инк. Вячеслав Муругов
Генеральный директор Группы компаний TNS Россия Руслан Тагиев
Генеральный директор Группы компаний Видео Интернешнл, лидер рейтинга самых профессиональных менеджеров России Сергей Васильев,
Генеральный Директор Телеканалов СТС, Домашний в Санкт-Петербурге Владимир Лопашев
а также представители крупнейших российских и петербургских компаний – партнеров и рекламодателей СТС Медиа.
В повестке Конференции – обсуждение стратегических и тактических вопросов
развития ТВ-медиа в России и Санкт-Петербурге:
- тенденции развития отрасли в условиях выхода из глобального экономического кризиса;
- телевидение как медиа-носитель: подтверждение эффективности и перспективы развития;
- анализ рынка телевизионной рекламы, прогнозируемые тенденции регионального рынка на 2010 год;
- основные тенденции в телесмотрении: изменения уровня в 2009 - 2012 годах и прогнозы миграции аудиторий;
- сегментация аудиторий, диагностика медиа-предпочтений;
- развлекательное телевидение в России на примере телеканалов СТС Медиа СТС, Домашний, ДТВ.
- тенденции развития отрасли в условиях выхода из глобального экономического кризиса;
- телевидение как медиа-носитель: подтверждение эффективности и перспективы развития;
- анализ рынка телевизионной рекламы, прогнозируемые тенденции регионального рынка на 2010 год;
- основные тенденции в телесмотрении: изменения уровня в 2009 - 2012 годах и прогнозы миграции аудиторий;
- сегментация аудиторий, диагностика медиа-предпочтений;
- развлекательное телевидение в России на примере телеканалов СТС Медиа СТС, Домашний, ДТВ.
Инициатором проведения конференции выступил холдинг СТС Медиа в
Санкт-Петербурге, объединяющий телеканалы СТС, Домашний и ДТВ.
"Развлекательная направленность телеканалов позволяет эффективно работать с различными бизнес-сегментами: FMCG, ритейл, строительство и девелопмент, индустрия красоты и моды, рекламно-издательский бизнес, медицина и фармакология, - рассказала директор по продажам телеканалов СТС, Домашний и ДТВ в Санкт-Петербурге Виктория Филонова. – Задумываясь над идеей конференции "Медиасфера", мы стремились создать новую площадку для диалога всех участников процесса создания современных медиа, и при этом уделить особое внимание специфическим особенностям петербургского медиа-рынка. Именно такой формат, на наш взгляд, позволит сделать телевидение еще более интересным, эффективным, максимально соответствующим ожиданиям аудитории рекламодателей и партнеров".
По информации организаторов, первая конференция "Медиасфера-2010" соберет более 150 участников. В числе гостей конференции:
Представители постоянных рекламодателей холдинга в Санкт-Петербурге
Рекламные агентства Медиасеть, Медиа холдинг "Империя", Бизнес Линк, Русгрупп, Медиа Прайс, ТВКом, Иллан, ФоксМедиа, Блеф Клуб
Строительные корпорации Балтрос, ЛенСпецСМУ, ЛЭК, Ленжилстрой, Мегалит.
Крупнейшие торговые сети: X5 Retail Group – Пятерочка, Перекресток, Карусель, Телемакс, Просто, Калинка.
Компания Мегафон Северо-Запад, Еврогарден, Компьютерный мир
Постоянные партнеры СТС Медиа в Петербурге – телегиды Панорама ТВ, Телесемь, ИД Метро Russia, ИД Собака, Европейская Медиа группа, Русская медиа группа, радиостанция Love Radio, Михайловский театр.
В дальнейшем подобные мероприятия планируется проводить в Санкт-Петербурге ежегодно.
"Развлекательная направленность телеканалов позволяет эффективно работать с различными бизнес-сегментами: FMCG, ритейл, строительство и девелопмент, индустрия красоты и моды, рекламно-издательский бизнес, медицина и фармакология, - рассказала директор по продажам телеканалов СТС, Домашний и ДТВ в Санкт-Петербурге Виктория Филонова. – Задумываясь над идеей конференции "Медиасфера", мы стремились создать новую площадку для диалога всех участников процесса создания современных медиа, и при этом уделить особое внимание специфическим особенностям петербургского медиа-рынка. Именно такой формат, на наш взгляд, позволит сделать телевидение еще более интересным, эффективным, максимально соответствующим ожиданиям аудитории рекламодателей и партнеров".
По информации организаторов, первая конференция "Медиасфера-2010" соберет более 150 участников. В числе гостей конференции:
Представители постоянных рекламодателей холдинга в Санкт-Петербурге
Рекламные агентства Медиасеть, Медиа холдинг "Империя", Бизнес Линк, Русгрупп, Медиа Прайс, ТВКом, Иллан, ФоксМедиа, Блеф Клуб
Строительные корпорации Балтрос, ЛенСпецСМУ, ЛЭК, Ленжилстрой, Мегалит.
Крупнейшие торговые сети: X5 Retail Group – Пятерочка, Перекресток, Карусель, Телемакс, Просто, Калинка.
Компания Мегафон Северо-Запад, Еврогарден, Компьютерный мир
Постоянные партнеры СТС Медиа в Петербурге – телегиды Панорама ТВ, Телесемь, ИД Метро Russia, ИД Собака, Европейская Медиа группа, Русская медиа группа, радиостанция Love Radio, Михайловский театр.
В дальнейшем подобные мероприятия планируется проводить в Санкт-Петербурге ежегодно.
СТС Медиа