БАНК УРАЛСИБ и медиакомпания Gameland запускают уникальный маркетинговый проект в онлайн игре "Счастливый фермер"

БАНК УРАЛСИБ и компания Gameland объявляют о запуске в популярной онлайн игре "Счастливый фермер" новой игровой функции - использовании банковских услуг (виртуальные кредиты и виртуальные депозиты).

Это нововведение не только сделает еще более увлекательным игровой процесс, но и станет одним из первых примеров позиционирования финансовой компании в рамках социальной игры.
Игра "Счастливый фермер" - одно из самых популярных приложений социальной сети vkontakte.ru и безусловный лидер среди онлайновых социальных игр. На сегодняшний день число зарегистрированных пользователей игры превысило 6,6 млн человек, ядро аудитории (50 составляют пользователи в возрасте от 18 до 24 лет, 35% - жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Цель игры "Счастливый фермер" состоит в создании и развитии собственной виртуальной фермы. Первоначально каждый пользователь получает базовый набор опций, с помощью которых он покупает овощи и фрукты, выращивает скот. В процессе игры игрок должен бороться с засухой и сорняками, вести экономическую деятельность, продавая произведенную продукцию и покупая необходимые ему товары. За успешное ведение своего хозяйства фермер получает "золотые монеты" (виртуальная валюта, принятая в игре). На рейтинг и возможности игрока влияет также его оценка со стороны других пользователей.
Используя виртуальный банк, который открылся в пространстве игры "Счастливый фермер" при поддержке БАНКА УРАЛСИБ, пользователи получили возможность взять кредит для развития своей фермы или разместить временно свободные средства во вклад. Это значительно расширит возможности пользователей и сделает игровой процесс более увлекательным и интересным, приблизит его к реальной жизни.
"Аудитория медиакомпании Gameland - молодые, активные, увлеченные люди. Эта аудитория широко представлена в социальных сетях и активно пользуется всевозможными онлайн-приложениями. Маркетинговая и рекламная интеграция в социальные игры - инновационный и эффективный формат взаимодействия с аудиторией, который мы будем активно развивать. Уже сегодня в портфеле компании более 10 подобных игр с совокупной аудиторией 20 млн человек. В ближайшее время количество игр будет увеличиваться до четырех новых наименований ежемесячно. Интеграция в социальные игры будет одним из наиболее эффективных маркетинговых ходов в рунете в ближайшие годы", - говорит Паша Романовский, Директор по Развитию компании Gameland.
"В своих маркетинговых решениях мы стремимся быть инновационными, не боимся использовать новые, нестандартные каналы коммуникации, позволяющие сделать бренд естественной составляющей "ежедневного круга общения" целевой аудитории. Во многом благодаря такому подходу УРАЛСИБ сумел стать одним из самых узнаваемых банковских брендов, - говорит Максим Савицкий, старший вице-президент, руководитель Службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью БАНКА УРАЛСИБ. - Социальные сети и социальные игры - один из самых быстроразвивающихся сегментов интернета. Полтора года назад мы первые осуществили интерактивное присутствие в социальной сети "Одноклассники", теперь мы - "пионеры" в "Счастливом фермере". Немаловажно, что мы получаем возможность "достучаться" и до молодежной аудитории - будущих активных потребителей финансовых услуг. При этом стоимость контакта существенно ниже, чем при использовании других медиа сопоставимого охвата, а качество контакта - гораздо выше, ведь, по сути, банк становится частью игрового процесса".
БАНК УРАЛСИБ