15:1310 сентября 200915:13
43просмотров
15:1310 сентября 2009
Компания "Евросеть, совместно с Universal Pictures International (Россия) и студией Тимура Бекмамбетова "Базелевс" проводит беспрецедентную акцию в поддержку анимационного фильма "Девять".
Победитель акции отправится в Голливуд на
киностудию Universal. Другие призеры посетят мировую премьеру фильма "Черная
молния" от продюсера Тимура Бекмамбетова, а также станут владельцами модных
телефонов Samsung WiTu i-900 от компании "Евросеть".
Для того, чтобы принять участие в акции, в период с
9 сентября по 9 октября 2009 года необходимо посетить показ фильма "Девять" и
совершить любую покупку в российском салоне "Евросеть". После этого,
зарегистрировавшись на сайте, следовать
инструкциям. Зарегистрированным пользователям будут предложены вопросы
викторины. Победителем станет тот, кто быстрее всего правильно ответит на все
вопросы.
"Фильм "Девять" - это первый продюсерский проект,
осуществленный российским кинематографистом в Голливуде. Это фильм манифест, в
новом жанре мультбастер. Участвуйте в акции "Евросети" и русских в Голливуде
станет больше", - прокомментировал совместный проект российский кинорежиссер и
продюсер фильма "9" Тимур Бекмамбетов.
"Евросеть", как крупнейшее федеральное российское
предприятие, поддерживает любое проявление российской экспансии в мире. Мы
гордимся тем, что наши режиссеры продюсируют и снимают такие уникальные
фильмы", - отметил Александр Малис, Президент компании "Евросеть".
В рамках данной акции для продавцов-консультантов
компании "Евросеть" была разработана специальная мотивационная программа, по
результатам которой десять сотрудников компании, ставшие лидерами продаж, примут
участие в новом проекте Тимура Бекмамбетова.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru