Голливудская история от компании "Евросеть"!

Компания "Евросеть, совместно с Universal Pictures International (Россия) и студией Тимура Бекмамбетова "Базелевс" проводит беспрецедентную акцию в поддержку анимационного фильма "Девять".

Победитель акции отправится в Голливуд на киностудию Universal. Другие призеры посетят мировую премьеру фильма "Черная молния" от продюсера Тимура Бекмамбетова, а также станут владельцами модных телефонов Samsung WiTu i-900 от компании "Евросеть".
Для того, чтобы принять участие в акции, в период с 9 сентября по 9 октября 2009 года необходимо посетить показ фильма "Девять" и совершить любую покупку в российском салоне "Евросеть". После этого, зарегистрировавшись на сайте, следовать инструкциям. Зарегистрированным пользователям будут предложены вопросы викторины. Победителем станет тот, кто быстрее всего правильно ответит на все вопросы.
"Фильм "Девять" - это первый продюсерский проект, осуществленный российским кинематографистом в Голливуде. Это фильм манифест, в новом жанре мультбастер. Участвуйте в акции "Евросети" и русских в Голливуде станет больше", - прокомментировал совместный проект российский кинорежиссер и продюсер фильма "9" Тимур Бекмамбетов.
"Евросеть", как крупнейшее федеральное российское предприятие, поддерживает любое проявление российской экспансии в мире. Мы гордимся тем, что наши режиссеры продюсируют и снимают такие уникальные фильмы", - отметил Александр Малис, Президент компании "Евросеть".
В рамках данной акции для продавцов-консультантов компании "Евросеть" была разработана специальная мотивационная программа, по результатам которой десять сотрудников компании, ставшие лидерами продаж, примут участие в новом проекте Тимура Бекмамбетова.
Анна Меньшакова
PR-менеджер
Филиала "Северо-Запад" компании "Евросеть"
раб. (812) 449-0980 доб (44533)
e-mail: menshakova.anna@ultraspb.euroset.ru