16:2209 сентября 200916:22
37просмотров
16:2209 сентября 2009
Компания обеспечила телефонией и доступом к Интернету два петербургских мукомольных комбината, входящих в холдинг.
Компания "ОБИТ" выиграла тендер по обеспечению
телекоммуникационными услугами ОАО "Петербургский мельничный комбинат" и
ОАО "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова". Оба предприятия входят в
крупнейший на Северо-Западе России пищевой холдинг "АЛАДУШКИН Групп". Это
стратегические объекты, отвечающие за пищевое обеспечение Петербурга и области,
занимающие ведущее место в регионе по производству муки, мучных смесей, круп и
других продуктов переработки зерна.
ООО "ОБИТ" предоставила мельничным комбинатам
комплекс услуг связи, среди которых: высокоскоростной доступ к сети
Интернет, цифровая телефония с эксклюзивными тарифами на междугородные и
международные переговоры. Также специалисты компании произвели объединение
двух комбинатов в единую сеть передачи данных и телефонную сеть с единой
нумерацией для обеспечения более комфортного и эффективного процесса
коммуникации сотрудников с клиентами и сотрудниками внутри холдинга.
"Главными целями данного проекта были минимизация
затрат на связь, получение более оптимального набора услуг, внимательного
сервиса и оперативной работы. Компания "ОБИТ" успешно выполнила все эти
требования и завершила переключение в срок. В результате сейчас "Петербургский
мельничный комбинат" и "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова"
пользуются и более качественными, и более дешевыми услугами связи. По
предварительным подсчетам, экономия от перехода на использования услуг "ОБИТ"
составит около 30%", - прокомментировал начальник отдела программного
обеспечения и связи ОАО "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им Кирова" Сергей
Лаврентьев.
Кроме того, чтобы смена провайдера связи не
нарушила нормальное функционирование предприятий, переключение надо было
произвести максимально оперативно, в постоянном взаимодействии с существующей
телекоммуникационной инфраструктурой. С этой задачей специалисты "ОБИТ"
также справилась, завершив проект в течение обозначенных изначально двух
месяцев.
"Данный проект можно назвать показательным для
нашей компании, это своеобразная "визитная карточка "ОБИТ": мы часто выполняем
схожие задачи с подобными условиями для крупных клиентов и достигаем позитивных
результатов", - подтверждает генеральный директор компании Андрей Гук.
Александра Страшевская
менеджер по PR ООО "ОБИТ"
Тел: (812) 622-00-00
e-mail: pressa@obit.ru
менеджер по PR ООО "ОБИТ"
Тел: (812) 622-00-00
e-mail: pressa@obit.ru