"ОБИТ" - новый поставщик услуг связи ведущего пищевого холдинга СЗФО "АЛАДУШКИН групп"

Компания обеспечила телефонией и доступом к  Интернету два петербургских мукомольных комбината, входящих в холдинг.

Компания "ОБИТ" выиграла тендер по обеспечению телекоммуникационными услугами ОАО "Петербургский мельничный комбинат" и ОАО "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова". Оба предприятия входят в крупнейший на Северо-Западе России пищевой холдинг "АЛАДУШКИН Групп". Это стратегические объекты, отвечающие за пищевое обеспечение Петербурга и области, занимающие ведущее место в регионе по производству муки, мучных смесей, круп и других продуктов переработки зерна.
ООО "ОБИТ" предоставила мельничным комбинатам комплекс услуг связи, среди которых: высокоскоростной доступ к сети Интернет, цифровая телефония с эксклюзивными тарифами на междугородные и международные переговоры. Также специалисты компании произвели объединение двух комбинатов в единую сеть передачи данных и телефонную сеть с единой нумерацией для обеспечения более комфортного и эффективного процесса коммуникации сотрудников с клиентами и сотрудниками внутри холдинга.
"Главными целями данного проекта были минимизация затрат на связь, получение более оптимального набора услуг, внимательного сервиса и оперативной работы. Компания "ОБИТ" успешно выполнила все эти требования и завершила переключение в срок. В результате сейчас "Петербургский мельничный комбинат" и "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. Кирова" пользуются и более качественными, и более дешевыми услугами связи. По предварительным подсчетам, экономия от перехода на использования услуг "ОБИТ" составит около 30%", - прокомментировал начальник отдела программного обеспечения и связи ОАО "Ленинградский комбинат хлебопродуктов им Кирова" Сергей Лаврентьев.
Кроме того, чтобы смена провайдера связи не нарушила нормальное функционирование предприятий, переключение надо было произвести максимально оперативно, в постоянном взаимодействии с существующей телекоммуникационной инфраструктурой. С этой задачей специалисты "ОБИТ" также справилась, завершив проект в течение обозначенных изначально двух месяцев.
"Данный проект можно назвать показательным для нашей компании, это своеобразная "визитная карточка "ОБИТ": мы часто выполняем схожие задачи с подобными условиями для крупных клиентов и достигаем позитивных результатов", - подтверждает генеральный директор компании Андрей Гук.
Александра Страшевская
менеджер по PR ООО "ОБИТ"
Тел: (812) 622-00-00
e-mail: pressa@obit.ru