Выручка Heineken в России упала на 21%

Москва. Выручка голландского пивоваренного концерна Heineken в России по итогам первого полугодия 2009 года упала на 21% по сравнению с тем же периодом 2008 года.

Отказ от дистрибуции по всей России региональных марок и оптимизация портфеля брендов привели к сокращению объемов продаж Heineken в РФ на 18% за первые 6 месяцев текущего года. Снижение выручки Heineken в России на 21% по итогам первого полугодия в компании связывают больше не с падением объемов продаж, а с девальвацией рубля. Пивоваренный гигант не называет конкретных цифр -- лишь относительные показатели. В России Heineken владеет 10 заводами, в их числе московский «Браво Интернешнл» и петербургский комбинат им. Степана Разина.
/Интерфакс/