Экс–менеджеры группы группы ЛСР и "Меликонполар" откроют завод стройматериалов в Колпине. Один из них занялся этим проектом потому, что аналогичный проект ЛСР был заморожен.
Экс–начальник управления маркетинга ОАО "ПО "Баррикада"
(входит в группу ЛСР) Вячеслав Засухин и бывший генеральный директор
"Меликонполар" Роман Андрианов реализуют проект завода по производству
вибропрессованных изделий, финансируемого Sferrum Group. Компанию создал и
возглавил сын основателя ЗАО "ПП "Крепс" (выпускает сухие смеси) Евгения Поппера
Сергей.
Засухин ушел из "Баррикады"
сразу после
того, как компания решила заморозить проект строительства завода по производству
тротуарной плитки. Информацию "Деловому Петербургу" о заморозке подтвердил
директор по развитию ПО "Баррикада" Ильдар Кутыев. По его словам, речь о полном
отказе от проекта пока не идет.
Планируется, что завод начнет работу уже в сентябре этого
года. Компания Sferrum Group намерена занять лидирующие позиции в сегменте
вибропрессованных изделий за счет снижения цен на свою продукцию на 20–30%.
Мощность завода по производству вибропрессованных изделий
составит 70 тыс. м3 в год. Для сравнения: если завод на протяжении года будет
выпускать исключительно стеновые блоки, то из этих стройматериалов можно
построить 180 тыс. м2 жилья.
Читайте также:
Цены на стройматериалы лишили оптимизма
Сейчас объем рынка вибропрессованного бетона, используемого
для выпуска тротуарной плитки, стеновых блоков и дорожного бордюра, составляет
60–80 тыс. м3.
"Производственные мощности нашего предприятия полностью
покрывают этот объем", — говорит коммерческий директор завода строительных
материалов "Цемсис" (торговая марка Sferrum Group) Вячеслав Засухин.
Как утверждает исполнительный директор предприятия Роман
Андрианов, блоки будут производиться из новейших материалов и будут
ориентированы на застройщиков, которые планируют работать в сегменте жилья
экономкласса (30–35 тыс. рублей за 1 м2). Интересно, что именно о том, что
социальное жилье должно стоить 30 тыс. за 1 м2, заявил на этой неделе
премьер–министр Владимир Путин.
Владимир Матвеев, генеральный директор ООО "Полар Инвест"
(входит в группу "Меликонполар"), уверен, что планы компании по снижению
стоимости продукции на 20–30% могут быть исключительно краткосрочными. "Все
предприятия сейчас и так работают за гранью рентабельности", — говорит
Владимир Матвеев.
С ним солидарен заместитель генерального директора ООО
"Кировский ДСК" Иван Сухарев. "Это возможно как маркетинговый ход, —
говорит он. — Но демпинговать на 20–30% и оставаться с прибылью в условиях
экономического кризиса нереально".