17:4317 августа 200917:43
194просмотров
17:4317 августа 2009
АЗИМУТ Отель Санкт-Петербург фиксирует рост загрузки конференц-залов. В июле показатель загрузки залов отеля вырос на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составил 62%.
Начало года было периодом резкого падения деловой активности, многие
организации отменили или отложили проведение мероприятий. В январе–феврале
спрос на конференц-залы АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург сократился в среднем на
15-20% по сравнению с 2008 годом. В марте показатели загрузки залов начали
расти, и к июню вышли на уровень прошлого года. Июль показал 30% рост загрузки
залов относительно начала года. Глубина продаж позволяет прогнозировать в
августе увеличение прошлогодних показателей на 12-15%.
Наиболее активными заказчиками являются event-организации, проводящие корпоративные мероприятия для компаний из Санкт-Петербурга и других городов. На их долю приходится порядка 47% от общего числа арендуемых залов. Следующими по активности являются медицинские (20%) и энергетические компании (7%), проводящие преимущественно конференции и семинары.
Генеральный директор АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург Алексей Дереглазов: "Активный рост спроса на мероприятия мы связываем с двумя факторами. Первое – заметный рост деловой активности на рынке, даже несмотря на традиционно "глухой" летний сезон. Вторым и наиболее значимым фактором мы считаем оперативную адаптацию компании к изменившимся рыночным условиям. Прежние схемы перестали работать еще в конце прошлого года, и нам потребовалось 6 месяцев для того, чтобы вновь начать показывать рост".
Наиболее активными заказчиками являются event-организации, проводящие корпоративные мероприятия для компаний из Санкт-Петербурга и других городов. На их долю приходится порядка 47% от общего числа арендуемых залов. Следующими по активности являются медицинские (20%) и энергетические компании (7%), проводящие преимущественно конференции и семинары.
Генеральный директор АЗИМУТ Отеля Санкт-Петербург Алексей Дереглазов: "Активный рост спроса на мероприятия мы связываем с двумя факторами. Первое – заметный рост деловой активности на рынке, даже несмотря на традиционно "глухой" летний сезон. Вторым и наиболее значимым фактором мы считаем оперативную адаптацию компании к изменившимся рыночным условиям. Прежние схемы перестали работать еще в конце прошлого года, и нам потребовалось 6 месяцев для того, чтобы вновь начать показывать рост".
Ольга Максимова
AZIMUT Hotels Company
Тел.: +7 (499) 246-85-85
e-mail: pr@azimuthotels.ru
AZIMUT Hotels Company
Тел.: +7 (499) 246-85-85
e-mail: pr@azimuthotels.ru