12:0813 августа 200912:08
34просмотров
12:0813 августа 2009
Брендинговое агентство "Брендсон" завершило работы по созданию фирменного стиля для компании Colborne Financial Advisors.
Colborne Financial Advisors – российско-швейцарская
компания, работающая в новом для российского рынка формате family office.
Концепцию family office можно обозначить в трех словах – Family Financial
Consulting.
Цель работы Colborne Financial Advisors – не просто приумножать и сохранять капитал клиента, а стоять на страже его фамильных и частных интересов. В основу креативной концепции, разработанной брендинговым агентством "Брендсон" для Colborne, легла идеи защиты семейных ценностей, а воплощением ее стал рыцарь. Само название Colborne происходит от фамилии английского фельдмаршала, сэра Джона Колборна, участника Наполеоновских войн и губернатора Канады, настоящего рыцаря по рангу и духу. Равенство и независимость, преданность и верность лежат в основе кодекса чести Рыцаря. Испокон веков рыцарь – надежный помощник, он охраняет и оберегает целые семьи и поколения.
Графическое изображение вызывает несколько ассоциативных образов: кодекс чести, "Оскар", а также страж. Устойчивая фигура рыцаря, опирающегося на меч, поддерживает ключевые ценности бренда – честность, стабильность, доверие.
"Глобальный финансовый кризис убедительно доказал значимость тех ценностей, на которых строится family office, и незаменимость его услуг. Нашими базовыми принципами являются честь, профессионализм и независимость. И именно это хотелось донести с помощью визуального образа компании. Брендинговому агентству "Брендсон" это удалось", – говорит Юрий Емелин, управляющий партнер Colborne Financial Advisors.
Рабочая группа:
Руководитель проекта: Евгения Гура
Арт-директор проекта: Данил Островских
Дизайнер: Роман Маврин
Копирайтер: Виктория Тихомирова
Пре-пресс и производство: Надежда Михель
Цель работы Colborne Financial Advisors – не просто приумножать и сохранять капитал клиента, а стоять на страже его фамильных и частных интересов. В основу креативной концепции, разработанной брендинговым агентством "Брендсон" для Colborne, легла идеи защиты семейных ценностей, а воплощением ее стал рыцарь. Само название Colborne происходит от фамилии английского фельдмаршала, сэра Джона Колборна, участника Наполеоновских войн и губернатора Канады, настоящего рыцаря по рангу и духу. Равенство и независимость, преданность и верность лежат в основе кодекса чести Рыцаря. Испокон веков рыцарь – надежный помощник, он охраняет и оберегает целые семьи и поколения.
Графическое изображение вызывает несколько ассоциативных образов: кодекс чести, "Оскар", а также страж. Устойчивая фигура рыцаря, опирающегося на меч, поддерживает ключевые ценности бренда – честность, стабильность, доверие.
"Глобальный финансовый кризис убедительно доказал значимость тех ценностей, на которых строится family office, и незаменимость его услуг. Нашими базовыми принципами являются честь, профессионализм и независимость. И именно это хотелось донести с помощью визуального образа компании. Брендинговому агентству "Брендсон" это удалось", – говорит Юрий Емелин, управляющий партнер Colborne Financial Advisors.
Рабочая группа:
Руководитель проекта: Евгения Гура
Арт-директор проекта: Данил Островских
Дизайнер: Роман Маврин
Копирайтер: Виктория Тихомирова
Пре-пресс и производство: Надежда Михель
Виктория Тихомирова
PR-менеджер
Брендинговое агентство "Брендсон"
Тел + 7 (812) 633 04 75
v.tihomirova@brendson.com
PR-менеджер
Брендинговое агентство "Брендсон"
Тел + 7 (812) 633 04 75
v.tihomirova@brendson.com