АвтоВАЗ увеличил рыночную долю до 30%

По итогам июля дилеры АВТОВАЗа реализовали на российском рынке 32426 автомобилей Lada – это на 3575 машин или 12,4 % больше, чем в предыдущем месяце, передает "Автостат". По оценкам маркетологов АВТОВАЗа, снижение продаж на российском авторынке в минувшем месяце сохранилось, что с учетом результатов продаж автомобилей Lada позволило АВТОВАЗу увеличить рыночную долю в июле до 30%. При этом с начала года данный показатель составляет 25,5% – это на 2,9% больше, чем за аналогичный период 2008 года.

Рост продаж марки Lada на падающем автомобильном рынке России во многом обусловлен программами по стимулированию спроса, которые проводит АВТОВАЗ в последние месяцы. В частности, с 6 июля АВТОВАЗ запустил очередную скидочную акцию "100 дней", которая дает возможность покупателям приобрести автомобили Lada по специальным розничным ценам – от 10 до более чем 22 тыс. рублей ниже рекомендованных.
Семейство Lada Priora, флагман модельного ряда АВТОВАЗа, по итогам июля показало рекордный с начала года прирост продаж – на 25,9 % до 10349 автомобилей. Столь высокая положительная динамика объясняется массовым началом продаж третьей модели Priora – с кузовом "универсал".
Рост продаж по Lada Samara составил 10,1 % до 7973 штук, реализация Lada Kalina выросла на 8,2 % до 6182 машин. "Классические" модели Lada 2105/2107 в минувшем месяце разошлись в количестве 5467 единиц. Внедорожник Lada 4x4 был продан в количестве 2046 экземпляров, а с начала года реализация этой модели увеличилась на 3,5% до 13439 автомобилей.
Добавим также, что поставки автомобилей Lada на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме, отгружено 2806 автомобилей.