Компаниям сегмента премиум-класса предложат поучаствовать в благотворительности

БФ "Милость" включился во всемирное движение "Против бедности" и выходит с предложением сотрудничества к петербургским компаниям сегмента товаров и услуг премиум-класса. Торжественный старт акции прошел 22 июля на ул. Малая Конюшенная.

Товары и услуги premium-класса – это новый для некоммерческого сектора сегмент рынка. До сих пор на благотворительные инициативы, в основном, откликались компании, работающие в средней ценовой категории.
В течение недели 40 волонтеров из разных некоммерческих организаций посетят почти 300 компаний: бутики, рестораны, ювелирные, мебельные и антикварные салоны, салоны эксклюзивных марок автомобилей, яхт и др., с приглашениями принять участие в благотворительных проектах. Организаторы акции хотят создать традицию корпоративной филантропии, которая будет заключаться в объединении усилий как самих сотрудников компаний, так и их партнеров и клиентов.
Компании смогут выбрать благотворительный проект, который соответствует их миссии. Оказать помощь воспитанникам детских домов, трудным подросткам, инвалидам, пожилым людям можно материально, услугами или ресурсами. Например, установить копилки для сбора пожертвований на реализацию конкретного социального проекта или поддержать его самостоятельно, всем коллективом принять участие в благотворительной акции в качестве волонтеров, разработать с Фондом собственную благотворительную программу.
Например, проект корпоративное волонтерство предполагает вместо традиционных корпоративных выездов участие сотрудников в благотворительной акции. Это дает возможность достигнуть сразу двух целей: оказать адресную помощь и создать позитивную атмосферу в коллективе, сплотить сотрудников.
Акции "Против бедности" приурочены к Саммиту G8 и проводятся по всему миру совместно с Коалицией "Движение против бедности". Бизнес, некоммерческие организации и население объединяются, чтобы сделать вклад в создание условий для снижения социальной напряженности из-за экономической нестабильности.
В течение следующей недели планируется провести мониторинг и выявить компании открытые благотворительным инициативам. О результатах акции мы расскажем дополнительно.