Начинающий режиссер снимает фабрикантов

Автор фото: blog.dimaorlov.com

Клипмейкер Евгения Полтавская работает с начинающими поп–исполнителями, выпускниками "Фабрики звезд". Она снимает для них клипы в стиле "петебургская классика".

Начинающий клипмейкер снимает фабрикантов Начинающий клипмейкер снимает фабрикантовЕвгения Полтавская (22 года) основала фирму "Имиджфильм" в 2008 г. Началось все с пятого курса Гуманитарного университета проф­союзов, где Женя училась по специальности "режиссура медиапрограмм". Там она участвовала в конкурсах короткометражного кино, снимала клипы для малоизвестных рок–групп, в которые иногда вкладывала свои деньги.
Сейчас у Евгении уже есть несколько достойных внимания работ. Среди них: клипы группы "Биллис Бенд", Димы Колдуна. Ее заказчики — молодые поп–звезды, которые могут подтвердить свою платежеспособность: "Я работаю с музыкантами, которые уже начали, а не начинают. У тех, кто начинает, обычно нет денег".
На съемки клипа уходит 2–3 недели. Визитной карточкой режиссера стали ролики в стиле "петербургская классика". Бизнес приносит 900 тыс. рублей в месяц. Большая часть денег уходит на аренду техники и оплату труда съемочной бригады. В организацию фирмы было вложено 50 тыс. рублей.
Всего в Петербурге работает 10 компаний, которые специализируются на производстве музыкального видео. При этом 90% рынка поделено между Александром Игудиным, компаниями "СДФ Продакшн Центр", "Д–квадрат".
Начинающие клипмейкеры могут продемонстрировать свою креативность в работах, предназначенных к распространению через Интернет. Однако Владислав Пастернак, генеральный директор кинокомпании HHG, предупреждает их, что среднестатистический заказчик не любит рисковать.