Клипмейкер Евгения Полтавская работает с начинающими поп–исполнителями, выпускниками "Фабрики звезд". Она снимает для них клипы в стиле "петебургская классика".
Сейчас у Евгении уже есть несколько достойных внимания
работ. Среди них: клипы группы "Биллис Бенд", Димы Колдуна. Ее заказчики —
молодые поп–звезды, которые могут подтвердить свою платежеспособность: "Я
работаю с музыкантами, которые уже начали, а не начинают. У тех, кто начинает,
обычно нет денег".
На съемки клипа уходит 2–3 недели. Визитной карточкой
режиссера стали ролики в стиле "петербургская классика". Бизнес приносит 900
тыс. рублей в месяц. Большая часть денег уходит на аренду техники и оплату труда
съемочной бригады. В организацию фирмы было вложено 50 тыс. рублей.
Всего в Петербурге работает 10 компаний, которые
специализируются на производстве музыкального видео. При этом 90% рынка поделено
между Александром Игудиным, компаниями "СДФ Продакшн Центр", "Д–квадрат".
Начинающие клипмейкеры могут продемонстрировать свою
креативность в работах, предназначенных к распространению через Интернет. Однако
Владислав Пастернак, генеральный директор кинокомпании HHG, предупреждает их,
что среднестатистический заказчик не любит рисковать.