Продажи Renault упали на 16,5%

Мировые продажи одного из крупнейших автопроизводителей Франции, компании Renault, на фоне мирового кризиса упали в первом полугодии 2009 года на 16,5% — до 1,106 млн автомобилей, сообщает РИА "Новости".

Снижение продаж компании отражает мировую тенденцию — по данным автопроизводителя, во всем мире продажи автомобилей в январе–июне снизились именно на 16,5%. При этом доля мирового рынка, которую занимает Renault, осталась на прежней отметке — 3,7%.
На европейском рынке, который продемонстрировал снижение на 10,6%, продажи группы упали на 10,7%, а доля осталась прежней — 8,4%.
В России, где, по информации группы, рынок снизился на 48,6%, доля Renault выросла на один пункт и составила 4,7%. При этом в коммюнике говорится, что "несмотря на сильное снижение на фоне кризиса, Россия остается для группы стратегическим рынком, обладающим реальным потенциалом роста в ближайшие годы".
Renault вместе с госкорпорацией "Ростехнологии" и инвесткомпанией "Тройка диалог" владеет по 25% плюс 1 акция крупнейшего российского автопроизводителя АвтоВАЗ. Как отмечается в коммюнике, за первое полугодие этого года было продано 217 тыс. автомобилей марки "Лада", тогда с марта по июнь 2008 года их число составило 295,5 тыс.
Основной конкурент Renault, компания PSA Peugeot Citroen, на прошлой неделе заявила о снижении мировых продаж в первом полугодии на 14%.