Частная скорая помощь "Корис Ассистанс" разослала медикам и страховщикам письмо, в котором предлагает отказать в обслуживании "Медстрахкому" и заявляет о прекращении обслуживания компании "СОГАЗ".
По версии частной скорой помощи "Корис Ассистанс", страховая
компания "Медстрахком" не заплатила с декабря 2009 г. около 200 тыс. рублей
(счета за медуслуги). У другого страховщика, петербургского отделения "СОГАЗ",
долг перед "Корис" 450 тыс. рублей. "Мы предлагаем коллегам не обслуживать
клиентов "Медстрахкома" до оплаты всех счетов, а в дальнейшем обслуживать их
только на условиях предоплаты", — советует Лев Авербах, гендиректор "Корис
Ассистанс".
Кроме того, в письме Лев Авербах предлагает присылать
информацию о других страховщиках, нарушающих сроки оплаты. По сути, он
предлагает создать черный список страховщиков.
В пресс–службе группы OMG, которой принадлежит
"Медстрахком", заявили, что просроченной задолженности у них нет, а текущая
составляет 112 тыс. рублей. Большую часть страховщики готовы заплатить на
текущей неделе, кроме спорной.
Читайте также:
Страховщиков убивают за 40 тысяч рублей
"Долг перед "Корис" обусловлен необходимостью медэкспертизы
поступающих счетов, мы погасим его в ближайшее время, после
согласования", — отмечает заместитель начальника управления личного
страхования филиала "СОГАЗ" Александр Колеватов. В "СОГАЗе" официального письма
от "Корис Ассистанс" о приостановлении обслуживания не получали. "Со стороны
"Корис Ассистанс" распространение информации о систематических невыплатах не
совсем корректно, — продолжает Александр Колеватов. — Мы всегда
стараемся урегулировать задолженность".
Опрошенные "Деловым Петербургом" страховщики удивлены, что
вместо подачи в суд "Корис Ассистанс" прибегает к иным способам давления.
"Конфликт между организациями — это частное дело, — заявляет Евгений
Дубенский, президент Союза страховщиков Петербурга. — В то же время союз
готов выступить как рефери в подобных конфликтах".
Письмо от "Корис Ассистанс" могло быть продиктовано
увеличением сроков оплаты счетов. "Период с момента оказания услуги до ее оплаты
вырос с месяца до 2–3, — заключает Надежда Алексеева, президент Ассоциации
частных клиник Петербурга. — Страховщики стали тщательнее проверять счета,
участились отказы, в том числе по формальным причинам".
Цифры: до 70% счетов страховые компании оплачивают с
задержками. По мнению исполнительного директора некоммерческого партнерства
"Единая медицина" Сергея Ануфриева, остальные 30% — это
предоплата.