13:4010 июля 200913:40
52просмотров
13:4010 июля 2009
В рамках проекта совершенствования коммуникационной структуры автохолдинга РРТ был модернизирован центр обработки вызовов автосалона РРТ Юго-Запад - официального дилера GM Opel и Chevrolet.
Группа компаний под торговой маркой "РРТ" работает на автомобильном рынке с 1992
г. Свою деятельность холдинг начинал с оптовой и розничной торговли автомобилями
ВАЗ. С 2002 г. "РРТ" занимается продажей и ремонтом автомобилей зарубежного
производства. На сегодняшний день "РРТ" обладает полнопрофильными центрами по
торговле и сервисному обслуживанию автомобилей Subaru, Opel и Chevrolet, где
представлены все модели автомобилей и предлагается комплекс услуг: по ремонту,
техническому обслуживанию, тюнингу автомобилей, продажи оригинальных запасных
частей и аксессуаров, кредитованию и страхованию.
Успешный опыт работы Call-центра Infinity в двух региональных
представительствах РРТ с уверенностью позволил продолжить внедрение Infinity в
филиале Санкт-Петербурга.
Помещение офиса, в котором планировалось установить Infinity, было
действующим центром обслуживания вызовов и оснащено станцией AVAYA. Задача
модернизации ЦОВ состояла в расширении количества рабочих мест и получении
требуемого функционала, сохраняя при этом текущие инвестиции в стороннее
оборудование.
Для полноформатной реализации данной задачи необходимо было плотно
интегрировать между собой Infinity и AVAYA. Особенность заключалась в том, что в
случае ведения внутренних разговоров между абонентами АТС AVAYA, невозможно было
определять их статус, и вызовы могли бы ошибочно переводиться на занятые
внутренние телефоны. Для реализации данной задачи силами компании "Интелтелеком"
был разработан модуль, позволяющий анализировать информацию о статусах
абонентов, передаваемую станцией AVAYA по служебному протоколу.
Читайте также:
В Петрозаводск приехала Subaru
Новый модуль позволил решить поставленную задачу, и в результате Call-центр
Infinity успешно модернизировал центр обслуживания клиентов РРТ Юго-Запад. В
настоящий момент в Call-центре задействовано 59 операторов.