Российские продажи Peugeot Citroen в I полугодии снизились на 6,3%

По итогам I полугодия нынешнего года объем продаж крупнейшего во Франции и второго в Европе автопроизводителя PSA Peugeot Citroen в России снизился на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом 2008 года, передает "Автостат".

С учетом почти 49%–ного падения российского авторынка в целом доля PSA Peugeot Citroen в нашей стране увеличилась более чем вдвое — с 1,4 до 3,1%.
Мировые продажи Peugeot Citroen в отчетный период упали на 14,4% — до 1 млн 587 тыс. автомобилей. Причиной снижения реализации называется падение спроса на продукцию компании в Европе и Латинской Америке. В то же время объем продаж увеличился на 22,5% в Германии, на 18,4% в Китае и на 4,1% в Бразилии. В текущем году Peugeot Citroen ожидает падения объема продаж еще на 20%.