Продавец товаров класса люкс Bosco di Ciliegi открывает в Петербурге стоковый магазин. Это логично, говорят эксперты, так как спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты.
Как сообщили в группе компаний Bosco di Ciliegi, 4 июля в
дисконт–центре на Синопской набережной открывается магазин "Остатки сладки". В
нем будут распродаваться остатки коллекций мужской и женской одежды, молодежные
бренды и аксессуары и коллекции обуви прошлых сезонов. Площадь магазина составит
более 500 м2. Это третий стоковый магазин группы Bosco, первые два были
открыты в Москве.
Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин оценивает
инвестиции в открытие подобного магазина в $500–1000 на 1м2 площади. Он
утверждает, что магазин Bosco может быть востребованным, так как
платежеспособный спрос смещается в средний и низкий ценовые сегменты. "Сейчас
дисконты открываются во всех направлениях розничного рынка", — добавляет
Клягин.
Владелец Machiavelli Luxury Botuiques Денис Белов считает
действия Bosco своевременными
, поскольку они помогут компании
решить проблему с остатками коллекций в Петербурге. "Для Bosco, как и д ля всех операторов в сегменте luxury,
дисконт–центр — единственный способ избавиться от товарных остатков", —
утверждает он. Впрочем, ряд экспертов полагают, что выгоднее реализовывать
остатки оптом за процент от себестоимости.
По данным гендиректора шопинг–клуба KupiVIP Оскара
Хартманна, остатки коллекций лета 2009 года в России составят 30–50%.
Читайте также:
Колонна избавит Пиотровского от Bosco
Аналитики УК "Финам Менеджмент" оценивают текущий объем
российского рынка luxury (без учета автомобилей, яхт и самолетов) примерно на
уровне $10–12 млрд. На долю Санкт–Петербурга, на их взгляд, может приходиться
примерно 15–20%.
Доля продукции класса люкс на рынке одежды, по их оценкам,
находится на уровне 10–15% от всего объема российского рынка (примерно $45
млрд). Доля рынка Санкт–Петербурга в этом сегменте — 20–30%.
Крупнейшие игроки российского рынка luxury — компании Mercury, Bosco di Ciliegi, "ДжамильКо". Магазины по продаже остатков коллекций в Петербурге открыли Machiavelly, "День и ночь", "Версия".
Крупнейшие игроки российского рынка luxury — компании Mercury, Bosco di Ciliegi, "ДжамильКо". Магазины по продаже остатков коллекций в Петербурге открыли Machiavelly, "День и ночь", "Версия".