"Эльдорадо" откроет в петербургских магазинах зоны HiTouch

Ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%. В случае успеха проект будет распространен на все магазины сети, сообщает пресс–служба компании.

Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух московских магазинах в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение 2 месяцев средний чек вырос в среднем на 15%, до 3,5 тыс. рублей.
Вложения в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до 700 тыс. рублей (в зависимости от площади). В премиум–зонах представлены все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ– и аудиотехника, цифровая техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие бренды, как Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO) , HP (премиальные ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники ArtFlower), премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.
На сегодняшний момент действуют две премиум–зоны: в московском магазине "Эльдорадо" в ТЦ "Горбушкин двор" и гипермаркете "Эльдорадо" на ул. Пришвина, 22. К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в гипермаркете "Гранд" и еще 10 гипермаркетах в Москве, Петебурге и Самаре, а до конца года еще в 40 крупных магазинах сети.
В зонах HiTouch будут работать специально обученные и прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят $850 тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов, оборудованных зоной HiTouch, более чем на 15%.