17:0130 июня 200917:01
9просмотров
17:0130 июня 2009
Ретейлер бытовой техники и электроники "Эльдорадо" откроет в 50 своих магазинах специальные зоны HiTouch с техникой премиального сегмента и планирует таким образом увеличить средний чек в этих магазинах на 15%. В случае успеха проект будет распространен на все магазины сети, сообщает пресс–служба компании.
Проект HiTouch был запущен в пилотном режиме в двух
московских магазинах в начале 2009 года и показал хорошие результаты. В
магазинах, оборудованных зонами HiTouch, в течение 2 месяцев средний чек вырос в
среднем на 15%, до 3,5 тыс. рублей.
Вложения в открытие одной зоны HiTouch составляют от 500 до
700 тыс. рублей (в зависимости от площади). В премиум–зонах представлены
все виды техники: мелкая и крупная бытовая техника, ТВ– и аудиотехника, цифровая
техника и аксессуары. В HiTouch будут представлены такие бренды, как
Samsung (телевизоры LED), Sony (телевизоры ОLED, линейка VAIO) , HP (премиальные
ноутбуки HDX и сенсорные десктопы), LG (линейка бытовой техники ArtFlower),
премиальные и эксклюзивные товары DYSON, Philips, Panasonic.
На сегодняшний момент действуют две премиум–зоны: в
московском магазине "Эльдорадо" в ТЦ "Горбушкин двор" и гипермаркете "Эльдорадо"
на ул. Пришвина, 22. К сентябрю 2009 года планируется запустить проект в
гипермаркете "Гранд" и еще 10 гипермаркетах в Москве, Петебурге и Самаре, а
до конца года еще в 40 крупных магазинах сети.
В зонах HiTouch будут работать специально обученные и
прошедшие тренинги консультанты. Вложения в открытия до конца года составят $850
тыс. В компании ожидают, что этот проект поможет значительно увеличить интерес
покупателей к эсклюзивной технике среднего и верхнего ценовых сегментов. Кроме
того, ожидается, что проект также сможет повысить средний чек магазинов,
оборудованных зоной HiTouch, более чем на 15%.